Рейтинг@Mail.ru
Работы по строительству вдольтрассового проезда | ПТО

Рубрики

Работы по строительству вдольтрассового проезда

Основной период
В основной период по строительству вдольтрассового проезда производятся следующие виды работ:
по земляному полотну:
–  устройство обоймы из НСМ;
–    устройство лежневого настила диаметром бревен от 0,14м до 0,28м в основании насыпей для уменьшения осадки (наращивание лежневого настила в местах совмещения вдольтрассового проезда со строительным проездом);
–  устройство тела насыпи из привозного дренирующего грунта и водоотводных канав;
–  уплотнение отсыпанного грунта.
по дорожным одеждам:
–    устройство верхнего слоя проезжей части дороги и обочин из окола скальных пород фракцией до 70мм с заклинкой мелкой фракцией до 20ммh=0,25м;
–    устройство пересечений магистрального нефтепровода с дорогами перекрытием ж/б плитами;
по искусственным сооружениям:
– укладка водопропускных металлических труб для пропуска поверхностных вод;
укладка    водопропускных    гофрированных    металлических    труб    в    теле    насыпи строящегося проезда для переезда через малые водотоки.
Для пропуска поверхностных вод через полотно проезда предусмотрены металлические трубы диаметром 1.0 мТрубы укладываются со строительным подъёмомосуществляемым за счёт изменения толщины песчанощебеночной подушки по длине трубы
Металлические гофрированные трубы (МГТзапроектированы применительно к серии 3.501.3183.01 «Трубы водопропускные круглые из гофрированного металла для железных и автомобильных дорог». Оголовочная часть труб запроектирована с выступающим из тела насыпи торцомсрезанным по откосу насыпиРежим работы труб – безнапорный.
В основании труб предусмотрено устройство песчаной подушки толщиной 0,4 м.
Металлические гладкие трубы диаметром 0,72 м и 1,02 м – обычного исполнения с толщиной стенки не менее 6 мм (по ГОСТ 314472012), бесфундаментные.
Для предотвращения размыва тела насыпи в соответствии с требованиями п.1.15 СНиП
2.05.0384концевые части трубы выступают из насыпи на уровне ее подошвы на 0,2 м.
Послойная засыпка гофрированных труб предусмотрена песчаногравийной смесьюслоями толщиной 20 см с уплотнением не менее 0,95 максимальной стандартной плотности при оптимальной влажности грунта.
Подробное описание технических решений и требований к устройству насыпи и земляного полотна проектируемого проезда отражены в разделе АД.
по обстановкеобустройстве и безопасности движения:
–  устройство барьерного ограждения и пластиковых сигнальных столбиков;
–  установка дорожных знаков.
Дорожные знаки представляют собой металлические стойки с прикрепленными к ним металлическими щиткамиСтойка дорожного знака выполнена из оцинкованной трубы диаметром 57 ммПринят II типоразмер дорожного знака с пленкой серии 3430.
Опоры для установки дорожных знаков приняты по типовому проекту 3.503.980.
Формаразмерырасцветка дорожных знаков приняты по ГОСТ Р 522902004а размещение по ГОСТ 522892004*. Размещение дорожных знаков предусмотрено на присыпных островкахна расстоянии 0,5 м от бровки земляного полотна или на полосе отвода за боковой канавой.
На пересечениях с нефтепроводами в проекте предусмотрены щитыуказатели
«Внимание нефтепроводПроезд здесь!» и опознавательные знаки «Внимание нефтепроводПроезд запрещен!».

Добавить комментарий

ГРУППА ВК

Уважаемые коллеги, давайте создадим нормальное сообщество, для решения вопросов и обмена инфой.