Рейтинг@Mail.ru
Работы по строительству вдольтрассового проезда

Рубрики

Работы по строительству вдольтрассового проезда


Работы по строительству вдольтрассового проезда
Основной период
В основной период по строительству вдольтрассового проезда производятся следующие виды работ:
по земляному полотну:
–  устройство обоймы из НСМ;
–    устройство лежневого настила диаметром бревен от 0,14м до 0,28м в основании насыпей для уменьшения осадки (наращивание лежневого настила в местах совмещения вдольтрассового проезда со строительным проездом);
–  устройство тела насыпи из привозного дренирующего грунта и водоотводных канав;
–  уплотнение отсыпанного грунта.
по дорожным одеждам:
–    устройство верхнего слоя проезжей части дороги и обочин из окола скальных пород фракцией до 70мм с заклинкой мелкой фракцией до 20мм, h=0,25м;
–    устройство пересечений магистрального нефтепровода с дорогами перекрытием ж/б плитами;
по искусственным сооружениям:
– укладка водопропускных металлических труб для пропуска поверхностных вод;
-укладка    водопропускных    гофрированных    металлических    труб    в    теле    насыпи строящегося проезда для переезда через малые водотоки.
Для пропуска поверхностных вод через полотно проезда предусмотрены металлические трубы диаметром 1.0 м. Трубы укладываются со строительным подъёмом, осуществляемым за счёт изменения толщины песчано-щебеночной подушки по длине трубы
Металлические гофрированные трубы (МГТ) запроектированы применительно к серии 3.501.3-183.01 «Трубы водопропускные круглые из гофрированного металла для железных и автомобильных дорог». Оголовочная часть труб запроектирована с выступающим из тела насыпи торцом, срезанным по откосу насыпи. Режим работы труб – безнапорный.
В основании труб предусмотрено устройство песчаной подушки толщиной 0,4 м.
Металлические гладкие трубы диаметром 0,72 м и 1,02 м – обычного исполнения с толщиной стенки не менее 6 мм (по ГОСТ 31447-2012), бесфундаментные.
Для предотвращения размыва тела насыпи в соответствии с требованиями п.1.15 СНиП
2.05.03-84* концевые части трубы выступают из насыпи на уровне ее подошвы на 0,2 м.
Послойная засыпка гофрированных труб предусмотрена песчано-гравийной смесью, слоями толщиной 20 см с уплотнением не менее 0,95 максимальной стандартной плотности при оптимальной влажности грунта.
Подробное описание технических решений и требований к устройству насыпи и земляного полотна проектируемого проезда отражены в разделе АД.
по обстановке, обустройстве и безопасности движения:
–  устройство барьерного ограждения и пластиковых сигнальных столбиков;
–  установка дорожных знаков.
Дорожные знаки представляют собой металлические стойки с прикрепленными к ним металлическими щитками. Стойка дорожного знака выполнена из оцинкованной трубы диаметром 57 мм. Принят II типоразмер дорожного знака с пленкой серии 3430.
Опоры для установки дорожных знаков приняты по типовому проекту 3.503.9-80.
Форма, размеры, расцветка дорожных знаков приняты по ГОСТ Р 52290-2004, а размещение по ГОСТ 52289-2004*. Размещение дорожных знаков предусмотрено на присыпных островках, на расстоянии 0,5 м от бровки земляного полотна или на полосе отвода за боковой канавой.
На пересечениях с нефтепроводами в проекте предусмотрены щиты-указатели
«Внимание нефтепровод! Проезд здесь!» и опознавательные знаки «Внимание нефтепровод! Проезд запрещен!».

Добавить комментарий