Рейтинг@Mail.ru
СВАРОЧНО-МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ НА ТРАССЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ВТУЛКИ CPS | ПТО

Рубрики

СВАРОЧНО-МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ НА ТРАССЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ВТУЛКИ CPS

  1. Система механического соединения «Батлер» позволяет быстро производить строительство трубопроводов. Лучше всего система показывает преимущество при прокладке протяженных прямых трубопроводов. Однако наличие фитингов в конструкции трубопровода не ограничивает применение системы механических соединений. Тройники и отводы могут быть подготовлены без применения системы Батлер, с применением дополнительной сварки. Это важно при соединении труб с внутренним покрытием.
  2. Для этого с каждой стороны отвода (тройника) привариваются катушки, размеры согласно табл. 9. После зачистки швов и контроля стыков в лаборатории неразрушающими методами на подготовленный узел наносится внутреннее антикоррозионное покрытие. Соединение с линейной частью трубопровода осуществляется электродуговой сваркой с применением внутренних защитных втулок CPS.

Таблица 9

№ п/п Номинальный диаметр труб, мм Размеры катушек, мм
1
2

 

  1. Подготовка деталей и материалов соединения труб к сборке.
    • Очистить зону нанесения мастики на соединяемых трубах от пыли, грязи хлопчатобумажной салфеткой.
    • Обезжирить ацетоном указанные поверхности.
    • Обезжирить ацетоном наружную поверхность втулки от торца до резинового уплотнителя.

4.Сварка

4.1 Сварку труб 1 и 2 соединения производить в соответствии с требованиями СНиП III-42-80. Сварку корневого, заполняющего и облицовочного швов производить не по всему периметру, а оставляя зазор 10 – 15 мм вверху полуокружности спинки. После остывания сварного шва до температуры окружающей среды заварить не проваренный участок шва.

4.2 Из контрольного соединения трубы после внешнего осмотра и радиографического контроля изготовить образцы для механических испытаний по ГОСТ 6996-66:

Добавить комментарий