Рейтинг@Mail.ru
Отсыпка земляного полотна | ПТО

Рубрики

Отсыпка земляного полотна

Для отсыпки земляного полотна используются грунты (пески, супеси песчанистые, скальные грунты) с действующих карьеров.

Конструкции дорожной одежды приняты с учетом среднесуточной интенсивности и состава движения. Конструкция покрытия на основной дороге – щебень фр. 40-70, уложенный по способу заклинки по ГОСТ 8267-93.

Для дороги IV-В категории определены типа конструкций поперечного профиля земляного полотна:

– конструкция поперечного профиля c устройством обоймы из НСМ с заполнением непучинистым грунтом;

– конструкция земляного полотна на участках болот и заболоченности;

– конструкция земляного полотна на обводненных участках;

– замена слабого грунта в основании насыпи (устройство выторфовки до несущего слоя на пойменных участках рек).

Поперечный профиль дорожного полотна запроектирован двускатным согласно п.7.5.8 СП

37.13330.2012, а съездов – односкатным.

По искусственным сооружениям проектом предусмотрено:

– укладка водопропускных металлических труб для пропуска поверхностных вод;

-укладка водопропускных гофрированных металлических труб в теле насыпи строящегося проезда для переезда через малые водотоки.

Для пропуска поверхностных вод через полотно проезда предусмотрены металлические трубы.

Оголовочная часть труб запроектирована с выступающим из тела насыпи вертикально срезанным торцом.

Для предотвращения размыва тела насыпи в соответствии с требованиями п.5.15 СП35.133330.2011 концевые части трубы выступают из насыпи на уровне ее подошвы на 0,2 м.

При устройстве примыканий к существующим автомобильным дорогам проектом предусмотрено:

— в пределах радиусов закруглений предусмотрено устройство дорожной одежды по типу основной, нанесены средства организации движения (сигнальные столбики и дорожные знаки).

— предусмотрено устройство водопропускных трубы или водоотводные канавы с увязкой к существующей системе водоотвода.

На всем протяжении участка дороги в целях обеспечения безопасности движения предусматриваются необходимые дорожные знаки, барьерное ограждение и пластиковые сигнальные столбики.

На пересечениях с нефтепроводами в проекте предусмотрены щиты-указатели

«Внимание нефтепровод! Проезд здесь!» и опознавательные знаки «Внимание нефтепровод! Проезд запрещен!».

Дорожные знаки представляют собой металлические стойки с прикрепленными к ним металлическими щитками. Стойка дорожного знака выполнена из оцинкованной трубы диаметром 57 мм. Принят II типоразмер дорожного знака с пленкой серии 3430.

Опоры для установки дорожных знаков приняты по типовому проекту 3.503.9-80.

Форма, размеры, расцветка дорожных знаков приняты по ГОСТ Р 52290-2004, а размещение по ГОСТ 52289-2004*. Размещение дорожных знаков предусмотрено на присыпных островках, на расстоянии 0,5 м от бровки земляного полотна или на полосе отвода за боковой канавой.

В целях обеспечения безопасности движения предусмотрено устройство площадок для эпизодического разъезда автомобилей, которые могут быть использованы и для аварийной остановки. Размер площадки  принят на основании ТЗ, переход от однополосной проезжей части к площадке составляет 10 м.

Добавить комментарий

ГРУППА ВК

Уважаемые коллеги, давайте создадим нормальное сообщество, для решения вопросов и обмена инфой.