Складская техника – Погрузчики
Как заявляет производитель: “Вилочные погрузчики серии N от Mitsubishi созданы для того, чтобы помочь водителю добиться максимальной производительности”. Судя по всему, в первую очередь, японцы делают ставку на новый двигатель модификации IC, разработанный специально для моделей автопогрузчиков со сбалансированными грузоподъемниками.
Надо сказать, что мало какой погрузчик, из ныне существующих, может похвастаться таким набором улучшенных функциональных возможностей, коим обладает Н-серия от Мицубиси, или же цена на подобную технику существенно выше. Купить строительное оборудование и складскую технику в Екатеринбурге. Быстрые, устойчивые и мощные, модели серии N совмещают в себе высокую экономичность топлива с низким уровнем выброса выхлопных газов и шума. Эргономичный дизайн автопогрузчика и удобная кабина с наклонными цилиндрами, приборной панелью и застеленным полом, позволяют дыбится оператору большей эффективности во время работы.
Кроме того, о стремлении компании Mitsubishi повысить эффективность работы, путем улучшения условий труда водителя свидетельствует использование интересных технических решений, таких, как: подвижная трансмиссия, обеспечивающая низкий уровень шума и вибрации; четкий дисплей, отображающий все необходимые функции погрузчика, включая нейтральный индикатор повышенной безопасности; регулируемый подъемный рычаг с функцией запоминания, гарантирующий оптимальное положение водителя в любой момент времени.
Но больше всего привлекает в этом вилочном погрузчике Mitsubishi очень комфортное регулируемое сидение, мне кажется, что такое “мягкое место” органично смотрелось бы не только в любом автопогрузчике, но и в автомобиле бизнес-класса. Кстати, оно оснащено зажимом для бедер, ремнем безопасности с индикатором и даже выключателем, отвечающим за то, что никакие подъемные/опускающие действия не будут производится до тех пор, пока водитель не займет свое место в кабине Мицубиси.
Вилочный автопогрузчик Mitsubishi N Series легок в управлении, поскольку на нем установлена автоматическая педаль и самовыключающиеся, а также самонастраивающиеся колодочные тормоза, не требующие приложения больших усилий. Немаловажный фактор во время работы – это обзорность, с этим у погрузчика все в порядке, грузоподъемник, выполненный в форме вилки, отлично виден, да и оригинальная конструкция защитной стойки для головы, обеспечивает великолепный обзор. Дизельный мотор Мицубиси IC, хорошо себя зарекомендовал. Он неплохо совмещает в себе высокую мощности с низким уровнем выхлопов и экономичностью. Простота в обслуживании еще одно достоинство этого дизельного двигателя.
Большой успех, прочат специалисты, вилочным погрузчикам Комацу серии EX. И это не удивительно, ведь только появившись в продаже, им уже удалось отобрать “большой кусок пирога” у моделей конкурентов. Компания Komatsu активно участвует в “гонке вооружений” производителей автопогрузчиков, которые с каждым годом идут по пути увеличения мощности и производительности, повышения функциональности и улучшения условий работы операторов вилочных погрузчиков. Внушительная пропускная способность и прочность позволяют Komatsu работать надежно и эффективно. Модели из серии EX, разработанные с применением ведущих технологий Комацу, оснащены самым передовым оборудованием – от надежных двигателей до мельчайших выверенных деталей – и представляют собой закономерный результат эволюции в конструировании вилочных автопогрузчиков.
Качественный и бесшумный дизельный двигатель с системой прямого впрыска топлива обеспечивает высокие показатели мощности и крутящего момента. Мотор, при разумном использовании, не доставляет никаких серьезных неприятностей, он очень прост и удобен в регулярном обслуживании. Благодаря использованию реверсивного переключателя и современной механической коробки передач, имеющей три скорости (по желанию покупателя на погрузчик может быть установлена автоматическая трансмиссия) Комацу способен передвигаться с высокой, по меркам погрузочной техники скоростью, до 30 км/ч. Подстать двигателю, тут и тормоза, полностью гидравлические реагирующие на силу нажатия педали, они выручат водителя в трудную минуту, если он вдруг замечтается и забудет, что он не за рулем спортивного авто. Komatsu быстр не только на твердом покрытии, но и в воздухе, скорость подъема груза у погрузчика одна из самых высоких в классе, а от нее, как известно, напрямую зависит эффективность работы. Кроме того высокая скорость позволяет существенно съекономить время, а следовательно и деньги.
Фирменное крепление Komatsu Hydraulic Suspension Cab (HSC) и оригинальная конструкция подвесного сиденья оператора позволят ему чувствовать себя удобно за рулем, даже если работа затянется дольше запланированного. Встроенная консоль счетчиков с открытым текстом вносит дополнительный вклад в обеспечение безопасности, поскольку предоставляет водителю всю необходимую информацией о текущем состоянии техники. Разумеется, автопогрузчик Комацу оснащен регулируемым рулем, уже ставшим привычным не только на авто, но и на автопогрузчиках. Фары с комбинированным переключателем и указатель курса движения – очень удобные и современные “навороты” в арсенале Komatsu, я не удивлюсь, если через несколько лет подобные “вещицы” появятся на всех вилочных погрузчиках. Когда только попадаешь в кабину модели EX, сразу обращает на себя внимание широкий угол обзора, который даже в самых сложных условиях работы, обеспечивает удобство и создает спокойную рабочую обстановку. А богатый выбор дополнений и возможностей, позволят удовлетворить любые потребности, в не зависимости от целей покупателя и условий работы вилочных автопогрузчиков.
Появление в продаже автопогрузчиков Ниссан TX серии вызвало ожесточенные споры в кругу “погрузочных дел экспертов”, которые разделились на два лагеря. Одни с полной уверенностью утверждают: “Появление новых трехколесных погрузчиков Nissan TX с питанием от переменного тока, ознаменует собой начало новой эры на рынке электрических вилочных погрузчиков. ” Другие говорят о том, что нет никаких существенных отличий погрузчиков Nissan от своих конкурентов. Объективная истина, наверное, находится где-то посередине. Ниссан действительно предложил свежие интересные решения в складской спецтехнике, благодаря расширенным функциям и улучшенной конструкции, японцы смогли поднять производительность вилочного погрузчика на новый уровень. Но назвать это новым витком в истории автопогрузчиков едва ли можно. Идеальные условия работы оператора всегда были важнейшим приоритетом для всех производителей автопогрузчиков. И инженерам Nissan удалось очень существенно продвинутся в этом направлении. Простая и естественная система управления имеет огромное значение для охраны здоровья оператора и обеспечения оптимальных условий работы, что несомненно положительно сказывается на производительности труда.
В моделях серии Ниссан TX стандартные гидравлические рычаги находятся рядом с сиденьем оператора, педали газа и тормоза расположены так же, как в обычных автомобилях, чтобы исключить возможность ошибки, а плавное управление ускорением обеспечивает система “Fuzzy Logic Acceleration Control”. В этих условиях все, что требуется от оператора – сосредоточиться на выполняемой работе. Грузоподъемность моделей варьируется от 1, 25 до 2, 0 т, что позволяет использовать их для выполнения самых разных задач, как на промышленных предприятиях, так и в складских помещениях. Все погрузчики серии Nissan TX созданы в соответствии с потребностями оператора и условиями его повседневной рабочей обстановки. Просторная платформа кабины автопогрузчика с удобным расположением рычагов и дисплеев превращает управление вилочным погрузчиком из рутинной работы в приятное занятие.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.