Рейтинг@Mail.ru
Электрогенераторы, пользующиеся повышенным спросом | ПТО

Рубрики

Электрогенераторы, пользующиеся повышенным спросом

При частых отключениях электрической энергии, разумно использовать не дорогостоящие аккумуляторные системы класса PowerWall, а недорогие и надежные электрогенераторы, встречающиеся в продаже как бензиновыми, так и дизельными.
Первые делятся на две собственные категории – однофазные и трехфазные. Повышенным спросом среди покупателей пользуются однофазные бензиновые двухтактные генераторы и электростанции. Их ДВС не имеют сложных узлов – клапанов, коромысел и системы ГРМ, которые при перегреве или недостатке смазки, способны с легкостью выйти из строя.

Для смазки используется специально подготовленное топливо в виде смеси бензина и моторного масла. Желательно использовать в качестве масла синтетическую версию, благодаря которой ресурс эксплуатации бензинового ДВС резко возрастает. Данный вид топлива полезен при заводе при минусовых температурах – ДВС, который не имеет картера с густым маслом, быстро заводится.
Двухтактные генераторы комплектуются недорогими и удобными магнето, которые вообще не требуют аккумуляторов. Модели топовых комплектаций оснащаются как аккумуляторами, так и стартерами. В последнем случае придется периодически покупать свинцовый необслуживаемый аккумулятор мощностью до 7 А/ч.

Двухтактные однофазные генераторы чаще всего инсталлируются на прочные и легкие трубчатые шасси, способные гарантировать как высокую прочность всей конструкции, так и возможность поглощения любой вибрации. Трехфазные бензиновые четырехтактные генераторы считаются лучшим выбором для запитывания дешевой энергией любого энергоемкого промышленного оборудования. Благодаря четырем тактам достигается как повышенная мощность, так и низкое потребление топлива. Несмотря на высокую цену данных генераторов, которые еще с советских времен, устанавливались на колесные шасси, они имеют свойство быстро себя окупать за счет существенной экономии топлива.

Дизельные генераторы, как однофазные, так и трехфазные, высоко котируются как высокую удельную мощность, так и низкий расход топлива. Дизели работают на относительно небольших оборотах, имеют высокий уровень КПД (до 40 процентов), а благодаря дополнительной системе смазки и охлаждения, любой дизельный генератор сможет работать в штатном режиме даже при сильной жаре. Единственный недостаток дизельных генераторов – высокая цена. Но все окупается предельно высокой надежностью, высокой мощностью и низким расходом топлива, благодаря чему любой дизельный генератор, при частой эксплуатации, успевает окупить себя в сжатые сроки.

Добавить комментарий