Рейтинг@Mail.ru
Технология забивки железобетонных свай в грунт | ПТО

Рубрики

Технология забивки железобетонных свай в грунт


В современном строительстве при монтаже фундаментов все чаще используются забивные железобетонные сваи, сочетающие в себе высокую надежность и невысокую стоимость. Но высокие эксплуатационные качества таких фундаментов достижимы лишь в случае строгого соблюдения методики монтажа свай. Именно этим славится компания Точка опоры.

Способы монтажа свай

В настоящее время для монтажа свай используются два основных метода:

  • Забивка при помощи сваебойных молотов. Чаще всего используются дизельные установки. Они простые, дешевые и надежные.
  • Вибрационное безударное погружение свай. Используется такая технология намного реже, так как сильно зависит от характеристик грунтов, но при этом позволяет монтировать сваи даже в условиях плотной городской застройки.

Основные виды сваебойной техники, принципы работы

Все работы по забивке свай выполняются посредством использования самоходной сваебойной техники. В простонародье такие машины на базе гусеничной или же колесной техники называются коперами. Все они делятся на две большие группы: ударные (наиболее распространенные) и вибрационные (так называемые безударные). Ударная техника делится на дизельные, механические, гидромеханические и даже паровые молоты.

В самых простых случаях при небольшом объеме работ используются механические ударные молоты. Принцип их работы предельно прост: ударник с большой высоты падает на оголовок сваи, забивая ее в грунт. Массу головки рассчитывают, исходя из соотношения 1:1,25, где 1,25 – масса головки молота по отношению к весу сваи. Эта техника способна вбивать сваи длиной до 12 м (при условии стандартного сечения и отсутствия упорных площадок).

Немалое распространение получили паровоздушные молоты одинарного и двойного действия. Принцип их действия – автоматическое распределение паровоздушного потока. Ударная головка такой техники может иметь массу от 3 до 8 тонн. Так как выхлоп за счет своей конструкции не замерзает, такие молоты используются даже в самых суровых климатических условиях. Простота управления и эксплуатации и компактные размеры обеспечили паровоздушным молотам широкое распространение в строительстве. Кроме того, полностью герметичный корпус устройства позволяет использовать его для работы на глубине до 30 м. Если же молот перевернуть, он с успехом может использоваться для демонтажа уже забитых свай без их повреждения.

Еще шире распространены дизельные молоты. С их помощью забивка железобетонных свай проводится быстро и с минимальными затратами. Такая техника делится на две большие группы: штанговую и трубчатую. Наиболее распространены трубчатые молоты, где боек молота движется внутри цилиндра. Этот же боек, так же называемый «бабой», одновременно является поршнем. Когда поршень движется вниз, он сжимает топливовоздушную смесь, тем самым разогревая ее. Когда боек бьет по изголовью сваи, температура становится критической, смесь воспламеняется, а расширяющиеся газы толкают поршень вверх, после чего цикл повторяется заново.


МостОпора

  • ООО “ТОЧКА ОПОРЫ”, ИНН 5029236488
  • Телефон 8 (925) 544 37 77
  • Официальный сайт https://mostopora.ru/
  • info@mostopora.ru
  • Адрес: Московская область, городской округ Мытищи, деревня Высоково, ул. Центральная, д. 40
  • Режим работы с 9:00 до 18:00 (пн.-пт.)

Комментарии запрещены.