Рейтинг@Mail.ru
Сооружение русловых опор со льда | ПТО

Рубрики

Сооружение русловых опор со льда

Основные работы по сооружению русловых (подтопляемых в зимний период) опор с забивными сваями
Проектом предусмотрено сооружение русловых опор со льда.

– устройство ледовых рабочих площадок у русловых опор согласно п.3.22-3.27 ВСН 136-
78. К работам приступать в период полного промерзания рек в зоне производства работ. Кроме того
произвести наморозку ледяного покрова на толщину до 30% от естественной толщины не мутного
льда. Для распределения давления от грузоподъемной техники (автокран г.п. 50т с грузом при
монтаже пролетного строения) произвести «армирование» (вмораживание продольных и
поперечных прогонов из дерева) в ледяном покрове (согласно п. 3.25 ВСН 136-78). Доля нагрузки,
приходящаяся на ледяной покров от крана массой 30т с половиной груза (от металлической балки
массой 20т) составляет 30т+20т/2=40т. Требуемая толщина ледяного покрова при учете
продолжительного времени нахождения нагрузки на льду (расчетный случай—автокран с грузом
массой 40т) составляет
t=95см*30%=123,5см, где
95см – требуемая толщина льда для техники массой 46т (табл.16 ВСН 136-78);
30% – увеличении толщины при условии продолжительного времени нахождения нагрузки
на льду.
При проведении работ со льда соблюдать требования п.3.22-3.27 ВСН 136-78.
– погружение призматических свай вибропогружателем на базе автокрана г.п. 25т со
льда. При погружении свай со льда под аутригеры автокрана укладывать щиты из бруса
диаметром 20см, обшитого листами фанеры толщиной 40мм согласно п.3.26 ВСН 136-78. Не
допускается складирование материалов рядом со скважиной. Майны во льду для погружения свай
должны быть минимального размера и раскрываться по мере погружения. Запрещается установка
механизированной техники на льду во время погружения свай. В качестве направляющего каркаса
использовать майны.
– погружение шпунта Ларсен Л5-УМ вибропогружателем, закрепленным за стрелу
автокрана г.п 50т, установленного на ближайшей грунтовой рабочей площадке у опоры. Для
погружения шпунта предусмотреть майны во льду. Не допускать установку грузоподъемной
техники вблизи майн в соответствии с табл. 16 ВСН 136-78;
– последующая технология сооружения русловых опор аналогична описанной в пункте
выше «Основные работы по сооружению пойменных (не подтопляемых в зимний период) опор с
забивными сваями».

Добавить комментарий