Рейтинг@Mail.ru
Монтаж тепловых сетей и оборудования | ПТО

Рубрики

Монтаж тепловых сетей и оборудования

Для выполнения работ по замены водогрейного котла, необходимо выполнить в стене котельной монтажный проем шириной 2м. Устройство монтажного проема выполнять согласно проекта производства работ, выполненного подрядной организацией.

На период транспортировки демонтируемого и монтируемого котла через монтажный проем необходимо выполнить демонтаж горелок котла, с последующим монтажом.

Монтаж котла выполнить методом надвижки, который заключается в передвижении котла внутрь помещения на платформе, установленной на инвентарном накаточном пути.

Инвентарные накаточные пути состоят из секций, изготовленных из двутавра и связей. На пути устанавливают платформу. Тяговую электролебедку располагают на начальной секции накаточного пути, а блоки полиспаста крепят за концевую секцию и платформу. Котел подают на платформу автокраном грузоподъемностью 16 т.

Над фундаментом заменяемого котла установить монтажную раму с креплением к ней ручной тали г/п 5т. Котел с платформы снимается при помощи ручной тали и устанавливается на домкраты.

Монтаж нового котла и установку заменяемых насосов выполнить на существующие фундаменты.

Установку котла на фундамент в проектное положение производить с помощью домкратов плавно, без рывков.

Сборку и сварку топливопроводов производить в соответствии с РД-25.160.00-КТН-037-14

Контроль качества сварных соединений топливопроводов производить в соответствии с РД– 25.160.00-КТН-016-15.

Объем контроля сварных соединений для остальных трубопроводов:

– визуальный и измерительный контроль – 100%;

– ультразвуковой контроль – 3%;

– радиографический контроль – 3%.

Смонтированные стальные трубопроводы покрыть грунтовкой ГФ-021 в один слой и эмалью ПФ-133 в два слоя. Подготовку металлических поверхностей к окрашиванию выполнить по ГОСТ 9.402-2004

Участки топливопроводов подвергнуть гидравлическому испытанию на прочность и герметичность в соответствии с ГОСТ 32569-2013, РД-91.200.00-КТН-175-13 и РД-23.040.00- КТН-021-14.

Испытательное давление в трубопроводе выдерживают в течение 10 минут (испытание на прочность), после чего его снижают до рабочего давленияпри котором производят тщательный осмотр сварных швов (испытание на плотность).

После гидравлических испытаний участки топливопроводов продуть сжатым воздухом.

Комментарии запрещены.