Рейтинг@Mail.ru
Лежневые дороги | ПТО

Рубрики

Лежневые дороги

Лежневые дороги

скачать Лежневые дороги ссылка

Скачать (DOC, 349KB)

СОДЕРЖАНИЕ

№ п/п Наименование № стр.
1 ОБЛАСТЬ  ПРИМЕНЕНИЯ 1
2 ОРГАНИЗАЦИЯ  И  ТЕХНОЛОГИЯ  ПРОИЗВОДСТВА  РАБОТ 2
3 КОНТРОЛЬ  КАЧЕСТВА  ВЫПОЛНЕННЫХ  РАБОТ 7
4 Состав  бригады 8
5 Материально-технические  ресурсы 8
6 ОХРАНА ТРУДА 12
7 ЛИСТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ 14

 

  1. Область  применения.

 

Технологическая карта разработана на устройство лежневых дорог на объекте строительства:

При выполнении работ по устройству лежневых дорог необходимо руководствоваться следующими нормативными документами:

ОР-13.100.00-КТН-030-12 Порядок допуска подрядных организаций к производству работ по строительству, техническому перевооружению, реконструкции, капитальному и текущему ремонту, ремонтно-эксплуатационным нуждам объектов ОАО “АК “Транснефть”;

РД 39-00147105-015-98 «Правила капитального ремонта магистральных нефтепроводов»;

СНиП III-42-80* «Магистральные трубопроводы»;

СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги»;

СНиП 3.02.01-87 «Земляные сооружения. Основания и фундаменты»;

ВСН 012-88 «Строительство магистральных и промысловых трубопроводов. Контроль качества и приемка работ. Часть I и часть II»;

 

Для выполнения сварочных и монтажных работ устраивается вдольтрассовый технологический проезд.

Лежневые дороги 1 типа прокладываются на обводненных участках и болотах IΙ типа, состоят из хворостяной выстилки, продольных лежней, поперечного настила, прижимных бревен и защитного грунтового слоя, и выстилкой НСМ

В состав работ входит:

  • укладка продольных лежней по профилю дороги;
  • укладка поперечных лаг (накатник);
  • укладка прижимных (отбойных) бревен;
  • забивка скоб для связки отбойных бревен и крепление их скрутками с крайними продольными лежнями;
  • отсыпка полотна дороги грунтом и разравнивание бульдозером защитного слоя грунта (минеральный дренирующий грунт) толщиной 0,3 м.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Организация и технология производства работ.

 

Лежневые дороги устраивают по нераскорчеванной поверхности торфяной залежи. Пни спиливаются либо вырубаются заподлицо с поверхностью болота. Устройство лежневых дорог осуществляют в два этапа.

По первому этапу сооружения дорожной одежды – сооружают деревянную конструкцию методом последовательного наращивания по длине. При этом работы производится участками, равными шагу продольных лежней.

Продольные лежни и бревна сплошного поперечного настила транспортируют к месту производства работ трелевочным трактором. Продольные лежни укладывают с перекрытием на 0,75-1м так, чтобы в одном поперечном сечении не находилось более одного стыка.

На продольные лежни раскладывают бревна сплошного поперечного настила, доставляемые трелевочным трактором по готовому настилу с загрузкой поперек наклонной платформы. Бревна настила плотно подгоняют друг к другу.

После подгонки бревен поперечный настил обжимают шестью-девятью проходами трактора со скоростью не более 3 км/час по челночной схеме движения: первые по середине настила, а затем по его краям.

Сверху над крайними продольными лежнями укладывают прижимные бревна, которые скрепляют с лежнями проволочной скруткой через 2-3м.

Прижимные бревна укладывают в одну линию с зазором между торцами 10-15см для обеспечения стока воды.

Для устройства лежневых дорог используют нестроевую древесину хвойных и лиственных пород без ограничения по сортности, заготовленную при расчистке полосы отвода.

Далее приступают ко второму этапу сооружения деревогрунтовой дорожной одежды –  устройству грунтового покрытия.

Сверху лежневый настил засыпают слоем грунта и уплотняют. Уклон от середины проезжей части к краям должен быть 3 %.

                Схема устройства представлена на рис.1.

Контроль качества строительства лежневых дорог должен заключаться в систематическом наблюдении и проверке соответствия выполненных работ проектной документации.

Контроль качества работ должен проводится силами самой выполняющей работы строительной организации и включать текущее наблюдение за соблюдением технологии и качества строительства временных дорог.

Для монтажа и укладки трубопровода ширина лежневой дороги составляет 8,7 м. В местах устройства разъездов ширина лежневой дороги принята 13,5 м. Разъезды для вдольтрассового проезда необходимо устраивать через 500 м. Протяженность разъездов 30 м

Добавить комментарий

ГРУППА ВК

Уважаемые коллеги, давайте создадим нормальное сообщество, для решения вопросов и обмена инфой.