Рейтинг@Mail.ru
Устройство паромной и понтонной переправы | ПТО

Рубрики

Устройство паромной и понтонной переправы

Устройство паромной и понтонной переправы
Перевозной паром собирают из речных и береговых звеньевГрузоподъемность парома
определилась согласно технических и эксплуатационных характеристикполезной
грузоподъемности одного речного звена – 22тберегового звена – 10т.
Понтоны изготовлены из сталипричем верхняя палуба имеет толстолистовую
упрочненную стальвыдерживающую тяжелые гусеничные грузы.
Одно речное понтонное звено представляет собой шарнирно соединенные между собой
четыре понтонадва из которых имеют форму параллелипипедаа два имеют один край
скругленныйПоказатели и характеристики речного звена понтонов:
– допустимая скорость течения реки до /сек;
– волнение до 2 баллов;
– осадка пустого звена 20см;
– максимальная осадка под грузом до 0,67м;
– масса звена 6,;
– грузоподъемность одного звена 22т.
Речное звено в сложенном транспортном положении имеет размеры:
– длина-6,91м;
– ширина-3,15м;
– высота-2,28м.
Размеры звена в развернутом рабочем состоянии:
– длина-6,91м;
– ширина-8,;
– ширина проезжей части-6,.
Для сборки паромной переправыпозволяющей выполнять въезд-выезд техники без
строительства причалаиспользуются береговые звенья комплекта.
Береговое звено отличается от речного звена темчто имеет иную форму понтонов,
сходящую по длине на нетналичия откидывающихся аппарелей и меньшей длиной – шириной
(длина-5,91ширина-7,19). Грузоподъемность берегового звена-10тПрочность берегового понтона
несколько вышечем у речногоЭто связано с темчто часть берегового понтона при работе может
находится на берегуа часть – наплаву.
Кроме тогобереговое звено имеет винтовое устройство для обеспечения сопряжения
парома с берегом и дополнительные якорные устройства для удержания парома у берегаДля более
надежного закрепления парома у берега проектом предусмотрено устройство швартовочных блоков
из сборного железобетона по обоим берегам.
Габариты собранной конструкции парома:
– длина 25,61 м;
– ширина проезжей части 6,55м;
– максимальная осадка под грузом -0,67м.
В проекте при формировании парома с общей грузоподъемностью 64 тЧто обеспечит
безопасную эксплуатацию парома с перевозимой нагрузкой в виде одиночного автомобиля с
нормативной нагрузкой 60т.
Швартовочные блоки выполнены из сборного железобетонаГеометрические размеры
блокав плане 200х200смвысотой-50смШвартовочный блок армируется сеткой из арматурных
стежней Ø8мм кл АIимеет швартовочное устройство из сталикруг Ø100мми строповочные
петлиВес швартовочного блока 6,.
Съезд (заездавтотранспорта (самоходной техникис парома осуществляется по аппарелям,
специальными приспособлениями на пароме для сопряжения последнего с берегомАппарели
входят в комплект поставки паромаПередвижение парома осуществляется толканием катерами без разворота – «челноком».
Проектом предусмотрено толкание парома двумя катерами и с перекрытием русла на
остальных водотоках.
При движении парома назначенный начальник (мастер паромной переправыпарома
управляет катеристамиподавая команды флагамифонарями или голосом.
Катера швартуют к бортам парома с помощью толкающих устройств и оттяжекТолкающее
устройство крепят в специальные стаканы расположенных по бортам парома– 4 штуки с каждой
стороныПри толкании парома его движением управляют путем изменения направления и скорости
хода обеих катеров или одного из нихПри движении груженного парома на носу парома находится
приподнятое береговое звено и катера идут на переднем ходуПри движении порожнего парома
(обратный рейскатера могут идти на заднем ходу.

Добавить комментарий