Сооружение мостовых переходов
Общая последовательность работ по сооружению мостовых переходов
Организацию строительства мостовых переходов разбивают на два периода:
– период подготовки к строительству
– период основных работ. Работы подготовительного периода описаны в разделе 6.1.
Строительно–монтажные работы должны осуществлять специализированные подрядные
организации, имеющие свидетельства о допуске к выполняемым этими организациями видам работ,
выданные им саморегулируемыми организациями (СРО) в соответствии с ГК РФ.
В основной период входят работы, выполняемые в следующей последовательности:
– сооружение промежуточных опор
а) устройство буронабивных забивных свай на всех опорах моста;
б) погружение призматических свай сечением 40х40см на всех опорах мостов
– устройство шпунтового ограждения котлованов при сооружении всех опор мостов
– устройство бездонного опускного ящика на опорах No2, 5
– разработка котлованов внутри ограждений, сооружение ростверков, тел опор, ригелей,
открылков, закрылков, шкафных стенок устоев;
– установка опорных частей;
– монтаж блоков металлического пролетного строения 2–мя кранами грузоподъемность
50т с усиленной ледовой площадки;
– объединение главных балок;
– монтаж перильного ограждения и барьерного ограждения;
– устройство водоотвода, деформационных швов;
– устройство дорожного полотна проезжей части из плит ПДНм;
– устройство дорожного полотна тротуаров из тротуарных плит 5П.7;
– отсыпка конусов, устройство сопряжения моста с насыпью;
– устройство укрепления откосов конусов;
– нанесение антикоррозионного покрытия на поверхности конструкций моста вручную
Последовательность выполнения работ приведена в календарных планах (том 5.3.2 листы
2–5).
Комиссионной приемке в процессе строительства с составлением акта промежуточной
приемки ответственных конструкций подлежат следующие специальные вспомогательные
сооружения и устройства:
– отсыпанные рабочие площадки для сооружения опор;
– водопропускные трубы (при необходимости);
– леса для сооружения ригеля;
– строительные леса для размещения людей, инструмента и оборудования при сооружении
опор;
– конструкции котлована;
– тепляки;
– металлические добойники;
– строповочные приспособления.
Сооружение промежуточных опор и руслового пролетного строения предусмотрено в
зимнее время с ледовой площадки. Для обеспечения требуемой грузоподъемности льда технологических площадок предусмотрено усиление существующего ледяного покрова
лесоматериалом и послойным намораживанием льда.
По данным инженерных изысканий средняя дата образования ледового покрова 3 декада
октября. Продолжительность ледостава 140–160 дней. Разрушение ледового покрова происходит в
первой декаде апреля.
После сооружения промежуточных опор железобетонные плиты демонтировать с рабочих
площадок и вывезти на временное хранение на строительную площадку.
Работы по строительству мостового сооружения возобновить после спада половодья.
Отсыпать проезд и рабочие площадки под опоры, которые будут монтироваться, уложить
железобетонные плиты. Демонтаж плит и отсыпки с рабочих площадок выполнять последовательно
после монтажа очередной опоры.
Сооружение береговых опор предусмотрено с технологических площадок на отсыпанных
и уплотненных до стандартной плотности насыпей (К упл>0,95). Под работающие машины и
механизмы на технологических площадках предусмотрена укладка плит ПДН по грунтовому
основанию. Отметка верха технологической площадки должна быть на 0,5м выше УГВВ 10%
обеспеченности. Аналогичные требования к подъездам и строительным площадкам.
Подъезд к месту производства работ предусмотрено по существующему строительному
проезду. Для переезда строительной техники через водную преграду предусмотрено использование
понтонных переправ в летний период (ледовых переправ в зимний период).
Доставка материалов предусмотрена от железнодорожных станций до участка работ по
существующим дорогам общего пользования (с твердым покрытием, грунтовые) и по
строительному проезду.
Забивные сваи применяются на переходах______
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.