Рейтинг@Mail.ru
Переосмыслить стратегию управления транспортом | ПТО

Рубрики

Пять способов переосмыслить вашу стратегию управления транспортом


Переосмыслить стратегию управления транспортом

Для многих компаний методы транспортировки, которые они использовали ранее, больше не являются жизнеспособными. Теперь они используют новую модель транспортировки с несколькими партнерами и поставщиками логистических услуг. В этой новой модели сеть партнеров интегрирована через единый уровень управления в облаке, который помогает компаниям повысить контроль, снизить затраты, сократить сроки выполнения заказов и улучшить видимость всего процесса транспортировки.

1. Используйте целостный подход к транспортным данным.
Транспорт не может быть выделен в качестве отдельной функции компании. Его эффективность во многом зависит от данных о заказах на отгрузку, информации об упаковке, запасах и складах, которые должны быть интегрированы в общую картину всей цепочки поставок.

Когда информация об упаковке, отгрузке и ответственном хранении связана с управлением транспортировкой, это делает цепочку поставок компании более эффективной и гибкой. Это позволяет менеджерам реагировать и принимать решения в отношении изменений спроса и предложения, повышая эффективность и сокращая расходы, связанные с ускоренной доставкой в последний момент или избыточными запасами.

2. Объединить транспортные данные в единый контрольный слой.
Если компания использует несколько партнеров, данные о транспортировке от каждого из них должны быть стандартизированы. Централизованная стратегия транспортировки облегчает консолидацию данных о транспортировке в едином центральном местоположении, которое можно использовать для сравнения фактической производительности с прогнозируемой производительностью для отдельной географии, линейки продуктов, бизнес-единиц или внутренних и международных.

3. Интеграция транспортных процессов.
Различные сегменты цепочки поставок могут управляться с использованием разных стратегий. Ранее компании управляли каждым сегментом цепочки поставок, следуя одному и тому же набору стратегий, или иным образом рискуя иметь много разрозненных регионов и неправильно управляемых продуктовых линеек. Сегодня компании могут и должны адаптировать свои стратегии в соответствии с индивидуальными требованиями каждого сегмента цепочки поставок для создания оптимизированного рабочего процесса.

4. Поделиться полезной информацией о цепочке поставок среди сети.
Компании должны создать и присоединиться к сообществу партнеров по цепочке поставок, где поставщики и другие партнеры могут собраться вместе, чтобы поделиться полезной информацией о цепочке поставок и передовым опытом для повышения производительности и качества обслуживания в различных регионах и режимах. Члены сети будут сотрудничать, чтобы определить возможности и эффективность, которые могут принести пользу компании и, в конечном счете, клиентам. Сеть также поможет построить и укрепить отношения между поставщиками и партнерами.

5. Думайте с точки зрения комплексного управления цепочками поставок.
Вместо того, чтобы фокусироваться только на данных отслеживания отгрузки, цепочка поставок должна управляться и контролироваться в целом от начала до конца. Компании должны инвестировать в систему, которая обеспечивает полную видимость цепочки поставок; информация о статусе отгрузки, транзитных запасах, соответствии, движении денежных средств, KPI и других соответствующих факторах для каждого этапа в цепочке поставок. Это позволит выявлять потенциальные задержки и разрабатывать стратегию изменения маршрута, чтобы избежать сбоев.

Добавить комментарий