Рейтинг@Mail.ru
Пять способов переосмыслить вашу стратегию управления транспортом | ПТО

Рубрики

Пять способов переосмыслить вашу стратегию управления транспортом


Для многих компаний методы транспортировки, которые они использовали ранее, больше не являются жизнеспособными. Теперь они используют новую модель транспортировки с несколькими партнерами и поставщиками логистических услуг. В этой новой модели сеть партнеров интегрирована через единый уровень управления в облаке, который помогает компаниям повысить контроль, снизить затраты, сократить сроки выполнения заказов и улучшить видимость всего процесса транспортировки.

1. Используйте целостный подход к транспортным данным.
Транспорт не может быть выделен в качестве отдельной функции компании. Его эффективность во многом зависит от данных о заказах на отгрузку, информации об упаковке, запасах и складах, которые должны быть интегрированы в общую картину всей цепочки поставок.

Когда информация об упаковке, отгрузке и ответственном хранении связана с управлением транспортировкой, это делает цепочку поставок компании более эффективной и гибкой. Это позволяет менеджерам реагировать и принимать решения в отношении изменений спроса и предложения, повышая эффективность и сокращая расходы, связанные с ускоренной доставкой в последний момент или избыточными запасами.

2. Объединить транспортные данные в единый контрольный слой.
Если компания использует несколько партнеров, данные о транспортировке от каждого из них должны быть стандартизированы. Централизованная стратегия транспортировки облегчает консолидацию данных о транспортировке в едином центральном местоположении, которое можно использовать для сравнения фактической производительности с прогнозируемой производительностью для отдельной географии, линейки продуктов, бизнес-единиц или внутренних и международных.

3. Интеграция транспортных процессов.
Различные сегменты цепочки поставок могут управляться с использованием разных стратегий. Ранее компании управляли каждым сегментом цепочки поставок, следуя одному и тому же набору стратегий, или иным образом рискуя иметь много разрозненных регионов и неправильно управляемых продуктовых линеек. Сегодня компании могут и должны адаптировать свои стратегии в соответствии с индивидуальными требованиями каждого сегмента цепочки поставок для создания оптимизированного рабочего процесса.

4. Поделиться полезной информацией о цепочке поставок среди сети.
Компании должны создать и присоединиться к сообществу партнеров по цепочке поставок, где поставщики и другие партнеры могут собраться вместе, чтобы поделиться полезной информацией о цепочке поставок и передовым опытом для повышения производительности и качества обслуживания в различных регионах и режимах. Члены сети будут сотрудничать, чтобы определить возможности и эффективность, которые могут принести пользу компании и, в конечном счете, клиентам. Сеть также поможет построить и укрепить отношения между поставщиками и партнерами.

5. Думайте с точки зрения комплексного управления цепочками поставок.
Вместо того, чтобы фокусироваться только на данных отслеживания отгрузки, цепочка поставок должна управляться и контролироваться в целом от начала до конца. Компании должны инвестировать в систему, которая обеспечивает полную видимость цепочки поставок; информация о статусе отгрузки, транзитных запасах, соответствии, движении денежных средств, KPI и других соответствующих факторах для каждого этапа в цепочке поставок. Это позволит выявлять потенциальные задержки и разрабатывать стратегию изменения маршрута, чтобы избежать сбоев.

Добавить комментарий

ГРУППА ВК

Уважаемые коллеги, давайте создадим нормальное сообщество, для решения вопросов и обмена инфой.