Рейтинг@Mail.ru
Преимущества и недостатки наружной рекламы в Ростове-на-Дону: когда стоит заказывать размещение информации? | ПТО

Рубрики

Преимущества и недостатки наружной рекламы в Ростове-на-Дону: когда стоит заказывать размещение информации?


Наружная реклама в Ростове-на-Дону: плюсы и минусы взаимодействия с аудиторией

В настоящее время наружная реклама в Ростове-на-Дону, да и в любом другом городе, считается одним из эффективных методов «общения» с обществом. «Outdoor» – это десятки разных форматов рекламных носителей, которые можно встретить на улицах по всему миру. Нужно понимать, что у медали – 2 стороны, это относиться и к наружке.

Достоинства или почему стоит заказывать размещение информации на улицах города?

Спрос на наружную рекламу в Ростове-на-Дону не падает уже много лет. Специалисты компании «Гравитация» в Ростове-на-Дону обращают внимание на следующие плюсы данного канала взаимодействия с аудиторией:

1) «Outdoor» давно стала частью городского ландшафта. Рекламные носители воздействуют на подсознание людей, поэтому они непроизвольно запоминать предложенную информацию.

2) За счет ярких красок формируются визуальные ассоциации, которые помогают человеку быстрее запомнить сообщение.

3) Большие охваты за счет размещение наружной рекламы в разных частях Ростова-на-Дону.

4) Частое и длительное воздействие обеспечивает лучшую запоминаемость сообщения. Мимо рекламных носителей ежедневно проходит огромное количество людей, поэтому они никогда не останутся без внимания. Если щит будет стоять минимум месяц, то окружение обязательно будет знать наизусть изложенные факты на плакате.

5) Избавиться от «outdoor» непросто. Вы не можете ее выключить или выбросить как полиграфическую продукцию.

6) Доступные цены позволяет делает наружную рекламу в Ростове-на-Дону привлекательной для фирм с любым капиталом.

7) Ненавязчивое размещение информации вызывает большее доверии, чем ролики по ТВ и радио сообщения.

Недостатки, о которых надо знать

Хотите заказать наружку? Ознакомьтесь с ее главными минусами:

1) Постоянный уход, потому что рекламные конструкции эксплуатируются на улице.

2) Долгосрочное размещение информации для того, чтобы она запомнилась.

3) Важно разместить информацию в «правильном месте», в противном случае она не принесет желаемый результат.

4) Контакт в течение нескольких секунд оставляет многие плакаты забытыми сразу после окончания взаимодействия.

Агентство полного цикла «Гравитация» в Ростове-на-Дону может организовать пиар акцию с использованием уличных рекламных носителей. Если Вы не хотите тратить рекламный бюджет впустую, тогда в обязательном порядке надо пользоваться услугами профессионалов, которые знают о создании и размещении наружки все!

Узнайте больше информации здесь https://rostov.reklama-gravity.ru

Комментарии запрещены.