Рейтинг@Mail.ru
Как арендовать пригодное для бизнеса помещение | ПТО

Рубрики

Как арендовать пригодное для бизнеса помещение

Как арендовать пригодное для бизнеса помещение

Практически все виды бизнеса нуждаются в помещениях. Однако не все объекты пригодны для ведения коммерческой деятельности. Кроме того, недвижимость должна подходить конкретной компании, поскольку от этого напрямую зависят объем продаж и возможная прибыль. Поэтому важно уделить детальное внимание подбору объекта и нюансам договора. Такой подход позволит снять офисное помещение с мебелью в Москве, которое будет пригодным для вашего бизнеса.

аренда помещения для бизнеса

Плюсы и минусы аренды

Аренда подходит не для всех видов бизнеса, поэтому на этапе подбора нужно изучить плюсы и минусы услуги. Аренда офисных помещений связана со следующими преимуществами:

  • можно быстро получить необходимый объект, не тратя время на длительное оформление или ожидание завершения строительства;
  • проще переехать – арендатор не привязан к одному месту и может легко поменять офис, если поймет, что выбрал неподходящее помещение или район;
  • сокращены стартовые расходы – на аренду офиса не нужно тратить много денежных средств;
  • проще сменить направление бизнеса – если свое дело не пойдет, легче закончить его и начать что-то новое;
  • средства в наличии можно направить на развитие компании, а не тратить их на покупку помещения.

Однако нужно понимать и возможные недостатки:

  • потребность во внесении арендных платежей увеличит себестоимость продукции;
  • есть вероятность повышения арендной платы — рост расходов;
  • присутствует риск расторжения договора в одностороннем порядке – такое решение принимают, если нарушаются условия сделки;
  • можно снять непригодное помещение, на которое потратятся время и средства;
  • нюансы использования объекта нужно согласовывать с арендодателем.

Проанализировав плюсы и минусы услуги, можно понять, подходит ли аренда для вашего бизнеса. При выборе этого варианта, стоит начинать грамотный подбор объекта.

Поиск помещения: особенности, на что обратить внимание

Чтобы понять, какое помещение выбрать, предпринимателю нужно знать потребности бизнеса, а затем составить список персональных требований к коммерческому объекту. Обычно внимание обращают на:

  • транспортную доступность;
  • проходимость;
  • наличие необходимых коммуникаций;
  • присутствие охраны;
  • площадь офиса;
  • местоположение;
  • стоимость аренды;
  • тип здания;
  • наличие отдельного входа.

Перечень важных пунктов, влияющих на пригодность офиса, зависит от типа бизнеса. Например, если основной клиентопоток приходит через интернет, проходимость будет не так важна. В этом случае гораздо важнее выбрать офис с хорошей транспортной доступностью. А вот для классического магазина клиентопоток важен.

нужный документ для аренды

Документы арендодателя

Офис считается пригодным только в том случае, если заключаемая сделка легальна, и арендодатель имеет право сдавать помещение. Чтобы удостовериться в этом, необходимо проверить документацию. Для этого запрашиваются:

  • документ, на основании которого недвижимость была получена в собственность;
  • кадастровый паспорт объекта;
  • паспорт БТИ;
  • документацию представителя, подтверждающую, что он имеет право заключать сделки от имени владельца объекта, или удостоверение личности собственника;
  • выписку из ЕГРН.

Дополнительно проводят поиск объекта и его собственника по базам, чтобы удостовериться, что лицо не фигурирует в судебных разбирательствах, которые потенциально могут стать причиной изъятия имущества, а само помещение не находится в аресте.

Договор

Арендовать пригодное для бизнеса нежилое помещение нужно только на основании договора. Документ защищает интересы сторон, закрепляет их права и обязанности. Чтобы соглашение признали действительным, оно должно быть составлено правильно. В нем прописывают существенные условия – информацию об объекте сделки, а также ее стоимость. Стороны имеют право добавить дополнительные положения, если они не противоречат требованиям законодательства.

Акт приемки

В момент передачи помещения подписывается акт приемки. Документ позволит зафиксировать состояние объекта, который вы хотите арендовать, его особенности, а также подтвердит, что имущество действительно было предоставлено в пользование.

В процессе поиска объекта необходимо оценивать пригодность помещения с учетом бизнеса и его потребностей. Также важно проверить юридическую чистоту и удостовериться в том, что владелец имеет право осуществлять сдачу недвижимости в аренду. Грамотный подход и использование надежных сервисов для поиска позволит быстро найти пригодное нежилое помещение для ведения бизнеса.

Комментарии запрещены.