Рейтинг@Mail.ru
Характеристики и тенденции в ценах на сельскохозяйственную продукцию | ПТО

Рубрики

Характеристики и тенденции в ценах на сельскохозяйственную продукцию


В условиях конкурентной рыночной экономики, особенно в переходные периоды, характеризующиеся появлением инфляционных явлений, цены на сельскохозяйственные и агропродовольственные товары имеют ряд характеристик, таких как:

– показывает колебания во времени из-за скоропортящейся продукции, степени предпочтения хранения и размера конкретных емкостей хранения, степени дефицита (в определенных ситуациях), их качеств и степени потребительского спроса;

– может иметь тенденцию к стабилизации или уменьшению;

– может привести к увеличению или уменьшению доходов фермеров в зависимости от интенсивности потребления;

– Их колебания могут усиливать, уменьшать или стабилизировать цену других товаров для потребления.

На уровне международного рынка цены на ассортимент качественного мяса и сельскохозяйственную продукцию в меньшей степени зависят от фактического уровня издержек производства, основным фактором влияния является важность – количественная и качественная – предлагаемого на рынке предложения.

В контексте экономических явлений, которые происходят на уровне мирового рынка, цены на сельскохозяйственную продукцию могут знать следующие типы колебаний:

– долгосрочные – на срок более десяти лет;

– кратковременно – на срок менее десяти лет;

– сезонные – из-за появления циклов продуктов;

– случайный – из-за возможности проявления экономических категорий риска и неопределенности.

Факторы, влияющие на процесс ценообразования – в случае с сельскохозяйственной продукцией – представлены:

– уровень производительности труда в случае конкретных производственных процессов;

– уровень издержек производства;

– размер и способ включения арендной платы в уровень цен;

– уровень и способ развития инфляции;

– цены на привлеченные ресурсы, вверх по течению, внутри производственных цепей;

– Действующие законодательные акты, которые могут ограничить максимальный уровень маркетинговых цен.

Если мы говорим о последствиях ценовой политики на уровне фермы http://gorki-ferma.ru/catalog/sausages_and_delicacies/salamy/, возникают следующие последствия:

– определяет и влияет на количество продуктов, используемых через различные функциональные схемы в отраслевой отрасли;

– способствует , по своему уровню, повышению рентабельности и экономической эффективности осуществляемой деятельности;

– определить путь дальнейшей эволюции конкретной деятельности, характер инвестиционного процесса, который может иметь место;

– это влияет на потенциал потенциальных конкурентов для выхода на рынок.

Фермерские традиции у Вас дома – тут

Добавить комментарий

ГРУППА ВК

Уважаемые коллеги, давайте создадим нормальное сообщество, для решения вопросов и обмена инфой.