Рейтинг@Mail.ru
Ремонт бензоинструмента | ПТО

Рубрики

Ремонт бензоинструмента


Бензоинструмент – отдельный вид инструмента, источником питания которого является двигатель внутреннего сгорания на бензиновом топливе. Благодаря этому появляются такие важные характеристики как мобильность и автономность. Инструмент не зависит от электрической сети.

Поэтому его активно используют на строительных площадках, при проведении ремонтных работ, а также садовых, сельскохозяйственных и других. Эксплуатация чаще всего интенсивная, с высокими нагрузками. Условия окружающей среды, как правило, повышенная запыленность, влажность и др. Как следствие – повышенный риск поломок и жесткая необходимость в полноценном техническом обслуживании.

Если устранять все возникающие неполадки в оперативном режиме, то бензоинтрумент будет служить долго и эффективно.

Диагностика и ремонт

Плановое и внеплановое техническое обслуживание начинается с диагностики общего состояния инструмента. Проверяется работоспособность ключевых узлов и систем, в том числе защиты от перегрева, механизмы управления и фильтры. В первую очередь диагностике подвергается двигатель. Профессионал многие проблемы определит по звуку. Если в работе инструмента появляются посторонние шумы, запаха, изменяется расход бензина, появляются протечки топлива и т.п. – все это не только тревожные признаки, но и весьма характерные функциональные изменения.

Однако визуальным осмотром дело не ограничивается. Инструмент полностью разбирается и оценивается состояние его деталей, оценить степень их повреждений, а главное – установить истинную причину их появлений. Ремонт бензоинструмента в Челябинске проводится во многих профессиональных мастерских, например, в «Сервис УДТ». Самостоятельно провести полноценную диагностику крайне сложно.

Ремонт бензопил и другого инструмента – сложный процесс, включающий в себя несколько стадий.

  • очищение от различных загрязнений: следов коррозии, масла, твердых частиц и пыли;
  • поврежденные детали снимаются;
  • если возможно, выполняется их ремонт и восстановление;
  • устанавливаются отремонтированные или новые запчасти;
  • производится регулировка карбюратора;
  • заменяются все расходные материалы, в том числе подшипники, резиновые уплотнители и т.п.;
  • устанавливаются новые фильтры и свечи;
  • система собирается и тестируется.

В процессе ремонта важно устанавливать оригинальные запчасти. Это упростит регулировку. Не нужно будет использовать дополнительные прокладки и т.п. Только оригинальные детали исключат риск снижения работоспособности и качества производимых работ. Такие запчасти для перфораторов и другого инструмента наиболее распространенных моделей можно приобрести в компании «Сервис – УДТ»

Комментарии запрещены.

ГРУППА ВК

Уважаемые коллеги, давайте создадим нормальное сообщество, для решения вопросов и обмена инфой.