Рейтинг@Mail.ru
Ралли Дакар - новые водители во всех классах | ПТО

Рубрики

Ралли Дакар – новые водители во всех классах

На третьем этапе, от Сан-Рафаэля до Сан-Хуана, ралли Дакар вошло в свою сущность. Этап был разделен на соединительный участок в 290 километров и специальный этап в 270 км. для мотоциклистов и 210 км. для автомобилистов. Действие происходило исключительно на горных дорогах, высоко в Андах, иногда достигая до 3500 метров над уровнем моря. Несмотря на ужасающие высоты, местность в этих местах быстрая, в основном сплошная, а местами скалистая, что было обязательным условием для многих спущенных шин, особенно для поездок на мотоциклах.

Одним из выпускников этого класса является американская легенда Куинн Коди. Его Хонда порезала его, несколько раз прокатилась в воздухе, и он на мгновение потерял сознание. Этому предшествовало еще несколько инцидентов, в двух случаях пилоты буквально пропустили смертельный исход. Во вторник 38-летний француз Бруно да Коста ударил высокоскоростную корову, в результате чего он был доставлен в больницу в тяжелом состоянии, и животное погибло на месте. Еще один француз, Себастьян Ку, вчера вышел из комы, и начало третьего этапа было отложено из-за инцидента в соединительной секции.

К середине третьего этапа борьба за лидерские позиции в двигателях шла в считанные секунды. Кирилл Деспрес был полон решимости не пропустить своего товарища по команде Марка Кома. Со своей стороны, испанец хотел увеличить продвижение в лоб, но совершил ошибку в навигации и отправился в путь автомобилистов, что стоило ему 13 минут. Деспре выиграл, опередив почти на 9 минут голландца Франса Вервокена (Шерко) и португальцев Пабло Конкальвеса и Хелдера Родригеса. Кома финишировала шестой, а за ней пятый Давид Кастильо (фр.). Таким образом, в общем зачете Деспре лидировал, за ним следовали 10 минут Марк Кома, а третьим с его постоянным заездом пришли Кастио (Ямаха) + 17 минут, за которым следовали чилийец Франсиско Лопес-Челеко и Хелдер Родригес.

Было много поворотов с автомобилистами, но героем дня является Нани Рома (Мини). Бывший туз мотоцикла был постоянным на протяжении всего пути, когда он храпел и кипел позади него. Через минуту после Нани финишировал его товарищ по команде Кшиштоф Холовчик. Поляк, который хорошо известен в Болгарии за его победу в ралли Албена, стал лидером в предварительном общем зачете и полон решимости бороться за конечный успех в гонке, несмотря на то, что он был товарищем по команде в X-Ride с девятикратным победителем ралли Стефаном. Peterhansel. Француз разорвал две шины на сцене и потерял около трех минут, что вывело его на пятое место в общем зачете.

Основными противниками мини-армады являются два Хаммера, которыми управляют Робби Гордон и Насер Аль-Атия. Катарцы вошли в тройку на этапе и сократили разрыв с гонщиками менее чем за шесть минут. Большая проблема для него состоит в том, что он не может полагаться на запасные части для автомобиля, так как его сервисный грузовик сошел с рельсов. Робби Гордон вчера занял пятое место, но этого было достаточно, чтобы поставить его на второе место в общем зачете, всего через минуту после лидера Холовчица. Третьим в этом рейтинге является еще один потенциальный конкурент Mini – Toyota от Ginel de Villiers.

Ситуация в классе ATV была похожей. Там демонстрация была сделана польским Лукасом Лускавицем, но он был исключен из общего рейтинга. В этой ситуации первые четыре места заняли аргентинские пилоты, все с Yamaha. Они решительно поддерживаются местной аудиторией. Пабло Копети финишировал первым, но занял второе и четвертое место у местных героев – братья Патронелли также отправили их на первые два места в общем рейтинге. В прошлом году победителем стал Алехандро, за ним следуют Маркос и Томас Мафай, третьи. Уругвайец La Fuente, выигравший первые два этапа, потерял один час и рухнул на 11-е место.

Болгары Младен Вачков и Петр Ценков были намного медленнее лидеров и закончили с более чем полутора часами ответственности. Были специалисты, которые объясняли свою задержку количеством и качеством топливной смеси, которую давал впрыск, и большой высотой. На этой высоте небольшое количество бензина требуется из-за разреженного воздуха. Однако, по всей вероятности, проблемы не в их двигателях, и они взяли более осторожную поездку. С их высокими 4×4 Can-Ams они не могут быть такими же быстрыми на пересеченной местности, как аргентинцы, которые ездят только на заднеприводных спортивных квадроциклах. Ведь болгары продолжают, но уже на 14-м и 15-м месте, с Вачковым впереди.

Также было довольно много смен в грузовиках. Этап выиграл бывший автогонщик Микки Биазион (вы знаете его по ралли «Золотые пески», верно?) С Iveco. Вторым был казак Адравичус с Камазом, а третьим был Каргинов, тоже с Камазом. Так появился Adravichus, за которым следует нынешний лидер De Roy с Iveco и третьим Biazion. Интересно, что первые пять экипажей находятся в течение двух или трех минут. Среди них есть Татры Лопре, чья команда по логистике также болгарская.

Сегодня еще один сложный и решающий этап в аргентинских Андах. Караван движется из Сан-Хуана в Селечито. Общая протяженность 760 км, из которых 330 км – особый этап. Маршруты близки к вчерашним. Они снова поднимаются и спускаются по горным хребтам, между 1000 и 3000 метров над уровнем моря. Дело в том, что, в отличие от Европы, эти высоты не кажутся такими драматичными. Пол в основном твердый и иногда каменистый.

Другие статьи о раллийных чемпионатах http://www.carracer.ru/rally

Комментарии запрещены.