Рейтинг@Mail.ru
Почему качественная солярка настолько важна для дизеля?

Рубрики

Почему качественная солярка настолько важна для дизеля?/ОТДЕЛ ПТО


Почему качественная солярка настолько важна для дизеля

дизельное топливоАвтомобилей с дизельными двигателями сегодня много. Это простые легковушки, внедорожники, микроавтобусы, другой пассажирский транспорт, грузовики и практически вся спецтехника. Если пиво кто-то охарактеризовал как жидкий хлеб, то солярку давно нарекли жидким углем, что очень верно – дизтопливо цена.
В дизельном агрегате солярка подается прямиком в функциональную зону посредством впрыска, что очень отличает дизельные и бензиновые агрегаты. Кроме того, здесь имеется ТНВД – топливный насос высокого давления, если кто запамятовал. Еще в данном процессе участвуют форсунки. Система обладает определенными особенностями и нюансами.
Сразу расскажем, что, интересен своими конструктивными особенностями сам ТНВД. Здесь в глаза бросается точнейшее качество производства. Поршни этого насоса функционируют в цилиндрах без каких-либо уплотнителей – вспомнили плунжерную пару? Давление очень высокое, но дизтопливо никогда не протекает между стенками цилиндров и поршнями – настолько малое тут расстояние, что сила насоса не может продавить горючее через такие зазоры! Поскольку солярка маслянистая, дополнительной смазки насосу не нужно.
По таким причинам даже мало-мальски некачественная либо с какими-нибудь запрещенными примесями солярка способна натворить дел, выведя и ТНВД из строя, и еще что-нибудь дорогостоящее. Наличие в дизельном топливе воды – вообще катастрофа. Насос, помимо всего, не переносит серу и ржавчину. Так что солярка нам необходима без всяческих взвесей, без капли воды, а также с отсутствием в составе растворенных химических компонентов – voenmasla.ru. И уж, конечно, нужно заправлять дизельное топливо непременно в соответствии с сезоном, чтобы не сломаться при жестоком морозе на пустынной трассе.
Летняя солярка зимой замерзает, становится густой, поэтому нормального прохождения по трубопроводам, а также через форсунки можно не ждать. Скорее фильтры начнут истекать белым парафином, а двигатель забьет тревогу своими плунжерными парами. Про полное сгорание и хорошие смазывающие свойства топлива не по сезону лучше культурно промолчать.
Как видите, к солярке требования многократно жестче, чем к бензину, поскольку и устройство дизеля гораздо сложнее по точности конструкции. И если в бензине замешается чуть-чуть воды, мотору особого вреда не будет, то дизель, скорее всего, придется очень дорого и долго восстанавливать. Поэтому хорошей вам солярки и счастливой дороги!

Комментарии запрещены.