Рейтинг@Mail.ru
Виды сувенирной продукции: назначение и категории | ПТО

Рубрики

Виды сувенирной продукции: назначение и категории


Современные производители предлагают просто огромное разнообразие сувенирной продукции, как не запутаться в этом разнообразии? Рассмотрим какие бывают виды сувенирной продукции: назначение и категории для того, чтобы иметь более детальное представление о ней.

Сейчас рекламой пользуются буквально все, ведь это эффективный способ донести информацию о компании ее товарах и услугах широкому кругу потребителей. Одним из популярных методов рекламы является сувенирная продукция с логотипом компании. Такая продукция может поднять корпоративный дух, если преподнести ее сотрудникам и не даст забыть клиентам о вас.

Разновидности сувенирных подарков

Многие считают, что сувенирная продукция ограничивается ручками, календарями. На самом деле сувенирная продукция с логотипом намного разнообразнее. Рассмотрим виды:

  1. Предметы одежды. Это всевозможные футболки, кепки с нанесением логотипа компании.
  2. Разнообразные брелоки.
  3. Курительные принадлежности, это могут быть зажигалки, пепельницы, портсигары.
  4. Посуда, начиная от чашек и заканчивая любым предметом посуды.
  5. Предметы интерьера, это могут быть вазы, настенные часы.
  6. Офисные товары, к примеру, компьютерные коврики, подставки для техники и многое другое.
  7. Сувениры или игрушки.
  8. Ручки и календари.

Выбор такого фирменного товара в качестве презента клиентам, сотрудникам – это отличный рекламный ход для любого бизнеса.

Большие компании тратят много средств на изготовление такой продукции и это для них выгодно, но только при условии, что символика будет качественной и сможет выдержать длительную эксплуатацию.

Предназначение

Сувенирная продукция с логотипом может быть разделена в зависимости от предназначения:

  • Промо-сувениры. Их цель – увеличение уровней продаж товаров или услуг. Это могут быть даже небольшие товары с нанесённым логотипом компании, такие сувениры чаще всего раздают в качестве бесплатной акции.
  • Бизнес-сувениры. Их обычно преподносят потенциальным или уже состоявшимся бизнес-партнерам. Обычно это какие-то блокноты, хорошие ручки, зажимы для денег и многое другое.
  • VIР-сувениры. Это эксклюзивные и дорогостоящие подарки.
  • Мелкие презенты. Сюда можно отнести абсолютно все, начиная от календариков и заканчивая бейсболками, на которых нанесены логотипы компании, которая заказывала такие необычные подарки.

Любое изображение может быть нанесено на сувенир, у профессионалов не возникает с этим сложностей.

Комментарии запрещены.

Свежие записи