Транспортировка труб
- Предельное число труб и сварных секций труб, перевозимых на подвижном составе, определяется с учетом грузоподъемности машин, массы труб и допускаемых давлений на покрытие труб согласно таблице 8.1.
- При перевозке изолированных труб (секций труб) автотранспортом (трубовозами, плетевозами) следует крепить их стопорными тросами с обоих торцов во избежание продольных перемещений. Необходимо также тщательно закреплять трубы (секции труб) на кониках с помощью увязочных поясов, снабженных прокладочными ковриками.
- Скорость движения трубовоза (плетевоза) выбирается в зависимости от дорожных условий. По бездорожью и по проселочным дорогам с ухабами скорость не должна превышать 20 км/ч.
- Изолированные трубы (секции труб) должны транспортироваться с использованием прицепов-роспусков или полуприцепов, оборудованных платформами (ложементами), имеющими эластичные накладки.
- Допускается транспортировка труб (секций труб) на трубовозах с прицепами при соответствующем их дооборудовании и соблюдении ряда ограничений:
– диаметр перевозимых труб должен быть не менее 530 мм;
– коники трубовозов (плетевозов) необходимо оснащать дополнительными накладками из армированной резины толщиной не менее 10 мм;
– скорость движения транспортного средства при перевозке двух- или трехтрубных секций во всех случаях не должна превышать 40 км/ч.
- После транспортировки труб и трубных секций к месту сварки и монтажа составляется акт приемки труб с указанием наличия или отсутствия повреждений труб (секций) и заводского покрытия согласно ОР-91.010.30-КТН-142-07.
- Максимально возможное количество труб, перевозимых за один рейс транспортным средством в зависимости от его грузоподъемности определяется в соответствии с таблицей 8.1.
Таблица 8.1 – Предельное количество труб (трубных секций), перевозимых за один рейс транспортными средствами различной грузоподъемности
Диаметр и толщина стенки труб, мм | Длина трубы или секции, м | Вес одной трубы (секции), т | Предельное количество труб (секций), шт, перевозимых на транспортном средстве грузоподъемностью, тс | ||
от 9 до 12 | от 18 до 19 | от 25 до 30 | |||
325х6* | 12
18 24 36 |
0,58
0,87 1,15 1,73 |
13
13 7 – |
18
18 13 7 |
22
18 18 13 |
377х7* | 12
18 24 36 |
0,77
1,16 1,55 2,32 |
10
10 5 – |
16
16 10 5 |
20
16 16 10 |
426х7* | 12
18 24 36 |
0,88
1,32 1,76 2,63 |
7
5 3 2 |
14
9 7 5 |
16
14 12 7 |
530х8 | 12
18 24 36 |
1,24
1,86 2,48 3,71 |
5
3 3 2 |
12
9 7 5 |
14
12 9 7 |
630х8 | 12
18 24 36 |
1,49
2,23 2,98 4,46 |
5
3 2 1 |
9
7 5 3 |
12
9 7 5 |
720х9 | 12
18 24 36 |
1,90
2,85 3,79 5,67 |
5
3 2 1 |
9
6 3 3 |
9
9 7 5 |
820х10 | 12
18 24 36 |
2,41
3,61 4,82 7,22 |
3
2 2 1 |
5
3 3 2 |
5
5 5 3 |
1020х12 | 12
18 24 36 |
3,58
5,37 7,15 10,73 |
2
1 1 – |
5
3 2 1 |
5
5 3 2 |
1067х12 | 12
18 24 36 |
3,78
5,68 7,57 11,35 |
2
1 1 – |
5
3 2 1 |
5
5 3 2 |
1220х13 | 12
18 24 36 |
4,66
6,99 9,31 13,9 |
2
1 1 – |
3
2 2 1 |
3
3 3 2 |
* Количество труб определено с учетом веса транспортного ложемента. |
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.