Рейтинг@Mail.ru
Устройство переходов МН закрытым способом через железные дороги | ПТО

Рубрики

Устройство переходов МН закрытым способом через железные дороги

Устройство переходов МН закрытым способом через железные дороги

Работы по устройству переходов магистрального нефтепровода закрытым способом.

Используемые механизмы – трубоукладчики г/п 92 т, автокраны г/п 25 т, экскаваторы с емкостью ковша 1,0 м3, установка ГШБ.

Проектируемый МН пересекает существующую железную дорогу. Проектом предусмотрены решения по устройству перехода МН через железную дорогу закрытым способом (бестраншейная технология). Работы выполняются только при наличии разрешительных документов, оформленных до начала производства работ в установленном порядке и только в присутствии представителей эксплуатации дороги.

Прокладка нефтепровода на переходе через железную дорогу предусмотрена в защитном кожухе.

Прокладка кожуха под железной дорогой производится методом горизонтального шнекового бурения установкой прессо-шнекового типа с диаметром бурения не менее 1220 мм и длиной проходки не менее 100м. Длина закрытой прокладки 47м.

Общая длина защитного кожуха составляет 113,4м. Участки кожуха уложить открытым способом.

Трубопровод на переходе через дорогу укладывается в кожух протаскиванием.

Укладка проектируемого нефтепровода на прилегающих к дороге участках предусмотрена с бровки траншеи трубоукладчиками, с соблюдением мер предосторожности против повреждения изоляционного покрытия.

Технология прокладки защитного футляра через дорогу способом ГШБ основана на резании грунта, транспортировании грунта шнековым транспортером и продавливании защитного футляра в горизонтальную скважину. После продавливания в защитный футляр протягивается нефтепровод.

Стартовый и приемный котлованы располагаются не ближе 10 метров от существующих инженерных коммуникаций в следствии чего длина закрытого перехода составляет 47 м.

При прокладке защитных футляров в неустойчивых грунтах режущая головка должна размещаться внутри футляра на расстоянии не менее чем на 2 – 3 м от его торца.

Работы по строительству переходов через железные дороги вести в соответствии с требованиями ТПР-75-180.00-КТН-127-12.

До начала производства работ существующие кабельные линии в зоне проведения земляных работ (на пересечении траншеи или котлованов), следует защитить от возможных механических повреждений.

Проектом предусмотрены следующие мероприятия по защите кабелей:

  • вскрытие кабеля вручную, без применения ударных инструментов в зоне 2 м в стороны от линии кабеля, в присутствии представителя эксплуатации;
  • при разработке траншей кабель защищается защитным кожухом из швеллеров;
  • защитный кожух после окончания работ не демонтируется.

В процессе работ должна быть обеспечена сохранность, а в случае нарушения – восстановление водоотводных сооружений дороги.

Зона производства работ (котлованы, площадки) должна иметь временное ограждение сигнальной лентой.

Комментарии запрещены.

ГРУППА ВК

Уважаемые коллеги, давайте создадим нормальное сообщество, для решения вопросов и обмена инфой.