Погрузо-разгрузочные и транспортные работы
Погрузо-разгрузочные работы и складирование грузов кранами на базах, складах, площадках должно выполняться по технологическим картам, разработанным с учетом требований ГОСТ 12.3.009-76.
Все погрузо-разгрузочные и транспортные работы производить в соответствии с ОР-03.100.50-КТН-120-10 . До начала погрузочно-разгрузочных работ необходимо выполнить комплекс организационно-технических мероприятий и подготовительных внетрассовых работ:
– согласовать с администрацией железнодорожной станции приемки труб режим выполнения погрузочно-разгрузочных работ в зависимости от сроков и количества одновременной подачи полувагонов;
– заключить договор с владельцами железнодорожных тупиков на организацию прирельсовой площадки (прирельсовых складов);
– подготовить прирельсовую разгрузочную площадку, обеспечив ее освещением;
– подготовить площадки складирования;
– подготовить к площадкам подъездные пути для автотранспорта, обустроив их дорожными знаками «въезд», «выезд», «разворот», «ограничение скорости» и т.п согласно ГОСТ Р 52290-2004;
– разместить в зоне производства работ необходимые механизмы, такелаж, инвентарь, инструменты и приспособления;
– обустроить площадку бытовыми помещениями;
– обеспечить работающий персонал телефонной связью, средствами первой доврачебной помощи, а также спецодеждой и спецобувью по установленным нормам;
– проинструктировать рабочих по охране труда и промышленной безопасности (инструктаж на рабочем месте с росписью в журнале).
– Назначить лицо , ответственное за проведение работ.
Вблизи мест выгрузки и складирования МТР предусмотреть аренду теплых складских помещений.
Доставка железобетонных плит осуществляется на платформе по 26 шт.
Отводы гнутые и узлы трубопроводов с установкой деталей из труб средней массой 3 тонны/шт. транспортируются по 8 шт. в 1 полувагоне.
Транспортировку, перегрузку и складирование изолированных труб запрещается осуществлять при температурах ниже воздуха минус 46ºС или выше плюс 60ºС. При температурах ниже 40ºС изолированные трубы не должны подвергаться ударам.
Во время хранения и транспортировки на концах труб должны устанавливаться защитные кольца для предохранения фаски.
При производстве погрузочно-разгрузочных и транспортных работ следует соблюдать ряд дополнительных требований:
крюки торцевых захватов должны иметь прокладки из мягкого материала типа капрон;
трубы запрещается волочить по земле, а также по нижележащим трубам;
во избежание повреждения труб при выгрузке из полувагона, на площадках складирования и транспортировке на стреле трубоукладчика они должны находиться на высоте не менее 0,5 м от верха препятствия;
стрелы трубоукладчиков должны быть облицованы эластичными накладками;
при укладке труб на плетевоз их необходимо уложить и закрепить таким образом, чтобы предотвратить их смещение во время движения плетевоза.
При перевозке трубы и секции труб закрепляют на транспортных средствах с обоих концов натянутыми страховочными и стопорными канатами, чтобы предохранить их от продольного перемещения.
При перевозке труб с заводской изоляцией под канаты поперечной увязки подкладывают коврик-прокладку.
При перевозке труб в несколько рядов между ними должны быть предусмотрены прокладки.При перевозке труб с антикоррозионным покрытием труботранспортные машины дополнительно оборудуют специальными кониками, имеющими амортизирующие прокладки, которые предохраняют наружную поверхность труб от повреждения.
Основным требованиям перевозок изолированных труб отвечает приспособление типа ПП-31, которым дополнительно оснащают серийно выпускаемые плетевозы.
Приспособление ПП-31, установленное на конике автомобиля, дает возможность трубе совместно с коником поворачиваться в горизонтальной и продольной плоскостях, а также ограниченно поворачиваться совместно с опорным ложементом в осевом направлении.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.