Рейтинг@Mail.ru
Погрузо-разгрузочные и транспортные работы | ПТО

Рубрики

Погрузо-разгрузочные и транспортные работы

Погрузо-разгрузочные работы и складирование грузов кранами на базах, складах, площадках должно выполняться по технологическим картам, разработанным с учетом требований ГОСТ 12.3.009-76.

Все погрузо-разгрузочные и транспортные работы производить в соответствии с ОР-03.100.50-КТН-120-10 . До начала погрузочно-разгрузочных работ необходимо выполнить комплекс организационно-технических мероприятий и подготовительных внетрассовых работ:

– согласовать с администрацией железнодорожной станции приемки труб режим выполнения погрузочно-разгрузочных работ в зависимости от сроков и количества одновременной подачи полувагонов;

– заключить договор с владельцами железнодорожных тупиков на организацию прирельсовой площадки (прирельсовых складов);

– подготовить прирельсовую разгрузочную площадку, обеспечив ее освещением;

– подготовить площадки складирования;

– подготовить к площадкам подъездные пути для автотранспорта, обустроив их дорожными знаками «въезд», «выезд», «разворот», «ограничение скорости» и т.п согласно ГОСТ Р 52290-2004;

– разместить в зоне производства работ необходимые механизмы, такелаж, инвентарь, инструменты и приспособления;

– обустроить площадку бытовыми помещениями;

– обеспечить работающий персонал телефонной связью, средствами первой доврачебной помощи, а также спецодеждой и спецобувью по установленным нормам;

– проинструктировать рабочих по охране труда и промышленной безопасности (инструктаж на рабочем месте с росписью в журнале).

– Назначить лицо ,  ответственное за проведение работ.

Вблизи мест выгрузки и складирования МТР предусмотреть аренду теплых складских помещений.

Доставка железобетонных плит осуществляется на платформе по 26 шт.
Отводы гнутые и узлы трубопроводов с установкой деталей из труб средней массой 3 тонны/шт. транспортируются по 8 шт. в 1 полувагоне.

Транспортировку, перегрузку и складирование изолированных труб запрещается осуществлять при температурах ниже воздуха минус 46ºС или выше плюс 60ºС. При температурах ниже 40ºС изолированные трубы не должны подвергаться ударам.

Во время хранения и транспортировки на концах труб должны устанавливаться защитные кольца для предохранения фаски.

При производстве погрузочно-разгрузочных и транспортных работ следует соблюдать ряд дополнительных требований:

крюки торцевых захватов должны иметь прокладки из мягкого материала типа капрон;

трубы запрещается волочить по земле, а также по нижележащим трубам;

во избежание повреждения труб при выгрузке из полувагона, на площадках складирования и транспортировке на стреле трубоукладчика они должны находиться на высоте не менее 0,5 м от верха препятствия;

стрелы трубоукладчиков должны быть облицованы эластичными накладками;

при укладке труб на плетевоз их необходимо уложить и закрепить таким образом, чтобы предотвратить их смещение во время движения плетевоза.

При перевозке трубы и секции труб закрепляют на транспортных средствах с обоих концов натянутыми страховочными и стопорными канатами, чтобы предохранить их от продольного перемещения.

При перевозке труб с заводской изоляцией под канаты поперечной увязки подкладывают коврик-прокладку.


При перевозке труб в несколько рядов между ними должны быть предусмотрены прокладки.
При перевозке труб с антикоррозионным покрытием труботранспортные машины дополнительно оборудуют специальными кониками, имеющими амортизирующие прокладки, которые предохраняют наружную поверхность труб от повреждения.

Основным требованиям перевозок изолированных труб отвечает приспособление типа ПП-31, которым дополнительно оснащают серийно выпускаемые плетевозы.

Приспособление ПП-31, установленное на конике автомобиля, дает возможность трубе совместно с коником поворачиваться в горизонтальной и продольной плоскостях, а также ограниченно поворачиваться совместно с опорным ложементом в осевом направлении.

Добавить комментарий

ГРУППА ВК

Уважаемые коллеги, давайте создадим нормальное сообщество, для решения вопросов и обмена инфой.