Рейтинг@Mail.ru
Принцип работы поршневых компрессоров | ПТО

Рубрики

Принцип работы поршневых компрессоров


Поршневые компрессоры сейчас очень популярны. Они нашли применение в машиностроительной, текстильной, холодильной и химической промышленности. Надёжный, активно развивающийся производитель из Санкт-Петербурга, который занимается изготовлением и комплексной поставкой промышленной запорной арматуры, продажа запорной промышленной арматуры для различных систем (водоснабжение, отопление, газоснабжение) и отраслей промышленности (нефтехимическая, пищевая, энергетическая). Конструкция поршневых промышленных компрессоров может быть самой разнообразной, поэтому их классифицируют в зависимости от устройства самого компрессора, его шатунного механизма, расположения цилиндров и от количества степеней сжатия.

В чем же состоит основной принцип роботы поршневого компрессора?
Внутри этого прибора находится поршень, который делает в цилиндре возвратно-поступательные вращения. Поршень и цилиндр являются главными составляющими обычного компрессора. Их устанавливают таким образом, чтобы оставался небольшое отверстие. Поршень совершает движения от вала с приводным мотором благодаря кривошипно-шатунному механизму.
Непосредственно в крышке цилиндра размещается два клапана поршневого компрессора: всасывающий и нагнетательный. Вал совершает один полный оборот в два вращения поршня. За это время в цилиндре устройства полностью должен совершиться рабочий процесс. Когда поршень двигается в конденсатор, над ним создается разрежение. Это приводит к всасыванию пара хладагента из испарителя в цилиндр через открытый клапан. Движения поршня в обратную сторону приводит к возрастанию давления и сжатию пары. После происходит закрытие всасывающего клапана, и выталкивание сжатой пары непосредственно через нагнетательный клапан. Далее направления движения поршня меняется, и все начинается сначала.

Для изготовления корпуса компрессора используется исключительно чугун. Внутри устанавливается цилиндр и картер. В последнем размещается коленчатый вал. Чтобы обеспечить достаточную смазку всех деталей, которые двигаются, в емкость, расположенную внизу картера, заливается масло. Коренные шейки монтируются в подшипники вала. Вал имеет шейку, которая выходит наружу и уплотняется с помощью сальника. Это предотвращает вытекание хладагента через отверстие, которое есть между подшипником и валом. Маховик шейки вала двигается вместе с валом благодаря ременной передаче. Поршневой палец и поршень обеспечивают соединение шатуна верхней головкой. Вращение поршня происходит при движении вала с края в край попеременно. Рабочая часть цилиндра уплотняется при помощи упругих колец, расположенных на поршне. К тому же они предотвращают попадание в кратер паров хладагента.

Сверху цилиндр закрывается специальной головкой. В ней иметься камера нагнетания и камера всасывания. В обеих из них находится клапан, который носит соответствующее название: нагнетательный или всасывающий. Они устанавливаются с двух сторон клапанной плиты и закупоривают все отверстия, образованные соединением камеры головки и цилиндра. К камере всасывания присоединяется связанный с испарителем всасывающий трубопровод, а к камере нагнетания в свою очередь – связанный с конденсатом нагнетательный трубопровод.

Добавить комментарий