Рейтинг@Mail.ru
Перегрузочная техника | ПТО

Рубрики

Перегрузочная техника



В конце минувшего года в Ленинградском порту была организована выставка, на которой демонстрировались новые грузоподъемные машины и устройства и способы перегрузки грузов с применением этой техники. Все посетители выставки высоко оценили достижения ленинградских портовиков. На семинаре представителей портов, проведенном после осмотра выставки, единодушно были высказаны пожелания внедрить во всех портах достижения ленинградцев. Использование новых навесных грузозахватных устройств намного увеличило число операций по перевалке грузов портальными кранами https://etk-ks.ru/,  и особенно автопогрузчиками без участия физического труда рабочих.

До сих пор в портах отстает комплексная механизация перегрузки грузов, перевозимых в таре, и лесоматериалов. Обычно авто- и электропогрузчики, оснащенные навесными захватами, стали универсальными перегрузочными машинами, способными выполнять все операции по погрузке бочек, ящиков, кип, мешков в вагоны и суда или обратно. Новые типы грейферов и навесные устройства, разработанные для автопогрузчиков большой грузоподъемности, позволили комплексно механизировать переработку лесоматериалов.

Над созданием новых устройств грузозахватного оборудования славно потрудились многие рационализаторы, конструкторы, технологи и организаторы работ Ленинградского порта. Большое внимание широкому внедрению комплексной механизации перегрузочных работ уделяют многие руководящие работники порта, в том числе начальник порта А. Васильев, секретарь парткома В. Машовец, заместитель начальника порта М. Гавриленко, начальник механизации порта П. Кривопуск, старший технолог А. Кривошапкин, начальник первого района А. Борисов, начальник третьего района Р. Вайнерман, начальник участка А. Середюк, начальник механических мастерских А. Шорин, начальник конструкторского бюро И. Шульман.

В настоящей статье дано краткое описание ряда новых способов переработки грузов в Ленинградском порту с применением новых машин и грузозахватных устройств.

Каучук в кипах, весом каждая от 100 до 113 кг, нестандартный по размеру, поступает в порт в морских судах. Средний размер кипы 660 X 550X 350 лш. Раньше их выгрузка производилась с помощью пеньковых сеток, на которые грузчики вручную наваливали кипы. Груженая сетка краном выносилась на рампу склада, где грузчики производили раскантовку кип на расставленные универсальные площади. Хранение на складе осуществлялось либо на универсальных площадках (четыре площадки в высоту), либо в бунтах навалом, причем бунты ограждались с трех сторон площадками. В последнее время конструкторским бюро порта был разработан захват для каучука. Двенадцать пар захватов, навешенных на раму, опускаются краном в трюм. Четыре грузчика накладывают захваты на плоские грани кип, и после осмотра надежности застропки рама выносится краном на рампу склада Два грузчика направляют раму на поставленные предварительно универсальные площадки отстропку и частичную раскантовку кип. Груженые площадки транспортируются автопогрузчиком на склад и укладываются в штабеля. Погрузка крытых железнодорожных вагонов осуществляется двумя путями. При складировании каучука в бунтах применяется электропогрузчик 4004, оборудованный металлическим листом и сталкивателем. В этом случае укладка кип производится грузчиками вручную. Если каучук складирован на универсальных площадках, его погрузка осуществляется с помощью того же электропогрузчика, оборудованного удлиненными захватами. В данном случае каучук на площадках транспортируется непосредственно в вагон и укладывается путем перекантовки кип. При новой технологии количество грузчиков сокращается на один грузовой заход на 4 единицы и повышается выработка на одного человека в смену с 13 до 20 г.

Добавить комментарий