Рейтинг@Mail.ru
Согласование дорожных знаков во Владивостоке | ПТО

Рубрики

Согласование дорожных знаков во Владивостоке

На Дальнем Востоке – новшество. Компания «Восток-Запад» взялась не только за изготовление дорожных знаков, но и за их регулярное обслуживание и даже размещение в городах Артёме и Владивостоке.

Всё дело в том, что знаки на обочинах дорог будут выглядеть несколько непривычно. У него будут две части: желтая и белая. На белой, как обычно, будут установлены указатели, как и куда проехать, и где какая улица находится. А вот на жёлтой, более заметной части будут указаны реквизиты какой-нибудь фирмы или компании. Там тоже будут сведения о том, как к ней добраться, но будут и другие сообщения практически рекламного характера. Всё зависит от количества стоек, на которых будет стоять знак с жёлтой полосой. Если стойка будет всего одна, и полоса будет меньше. А если три, – тут информации окажется побольше.

В компании утверждают, что согласование дорожных знаков во Владивостоке произведено полностью, всё абсолютно законно и соответствует требованиям ГОСТ Р.

Компания гарантирует регулярное обслуживание такого знака, а именно:

  • его регулярно будут мыть и чистить;
  • при необходимости будет производиться ремонт;
  • о видимости рекламы будут заботиться.

Знаки будут установлены вдоль основных оживлённых улиц, где, проезжая, их наверняка увидят много людей. В довершение всего на этих изделиях будет закреплена светоотражающая плёнка,так что информацию о компании на жёлтой полосе будет хорошо видно и в ночное время.

Размещаться будут эти знаки на один год, потом соглашение с компанией может быть продлено.

Ещё эти знаки назвали не сугубо дорожными, а информационными, дескать из них можно будет узнать о расположении социальных объектов различной направленности, медицинских учреждениях, стадионах и ресторанах

Стоимость такой услуги – от 40 000 рублей. Поможет ли это бизнесу и городу, покажет время.

Компания «Восток-Запад» берёт на себя не только уход за знаками. Сообщается, что она полностью обеспечивает производство этих изделий, разработку макетов, дизайна и соответствующей документации. Компания обязуется предоставлять клиентам периодический анализ пассажиропотока на месте установки знака и рекомендации по месту их установки или перемещения.

Проект рекламируется, как информационный и даже улучшающий внешний вид улиц и настроение горожан. Жёлтый цвет, дескать, всегда позитивный. О том, насколько активно поддержали идею коммерсанты, конкретно пока не сообщается.

Комментарии запрещены.