Рейтинг@Mail.ru
Продажа недвижимости | ПТО

Рубрики

Продажа недвижимости

Продажа квартиры (трехкомнатные квартиры в Павловском-Посадедома, комнаты и т. п.) отличается от любых других видов товарно-денежных отношений тем, что масштабность её прибыли прямо пропорциональна возможности быть обманутым. Для человека, который не является профессионалом в сфере недвижимости, экономики или юриспруденции, не так легко разобраться в нотариальных и экономических особенностях данного вида сделки. Именно поэтому целесообразней и безопаснее всего будет обратиться к услугам профессиональных риэлторов, которые имеют возможность защитить ваши права и будут действовать в ваших интересах.

Продажа однокомнатных квартир в Павловском-Посаде – один из наиболее распространенных видов услуг, оказываемых агентствами недвижимости. Однако объем, метод и качество этих услуг в разных компаниях могут существенно различаться.

Что входит в услуги по продаже двухкомнатных квартиры в Павловском-Посаде?

1. Подготовка и размещение рекламной информации о Вашем товаре

2. Контакт с потенциальными покупателями

3. Организация показа квартиры (дома, комнаты и т. п.)

4. Договоренность и согласование условий сделки

5. Проведение сделки, сопровождение процедур взаиморасчетов, подписания и государственной регистрации договора купли-продажи

6. Если это будет необходимо, помощь в снятии с регистрационного учета

7. Сопровождение передачи недвижимости покупателю

Но ценность риэлторской услуги, основной задачей которой является продажа недвижимости, определяется не только тем, что входит в универсальный объем работ, представленный выше. Профессиональный и опытный риэлтор должен обеспечить клиенту не просто продажу квартиру, а максимальную выгоду и безопасность сделки. Это риэлторское правило является основным, вне зависимости от условий и особенностей того или иного случая. Но не всё зависит только от риэлтора. Рынок недвижимости переполнен предложениями, объем которых значительно превышает спрос, и необходимо предпринимать простые, но необходимые действия, для того, чтобы покупатель выбрал именно ваш товар.

Во-первых, квартиру к просмотру нужно подготовить. Габаритная мебель и нагромождения вещей визуально уменьшают помещение, создают эффект тесноты, из-за чего ваши комнаты могут выглядеть маленькими и узкими. Для того, чтобы произвести правильное впечатление, следует избавиться от них, по крайней мере, на время. Так же необходимо соблюдать чистоту, так как потенциальный покупатель приносит с собой определенные представления об идеальном для него доме, и он будет разочарован, увидев грязь и разбросанный хлам. Большинство покупателей неосознанно могут воспринимать их как неотъемлемую часть предлагаемого им товара, и ваша квартира (дом, комната и т. п.) будет иметь в их глазах вид несколько хуже, чем на самом деле. И еще нужно помнить о том, что впечатление складывается не с порога вашего дома, а с подъезда, и по возможности рекомендуется держать его в чистоте и порядке.

Многие продавцы недвижимости вкладывают большую часть своих сбережений в ремонт, желая поднять цену при продаже. Опыт нашего агентства “Эксперт” позволяет нам судить, что в большинстве случаев деньги полностью не возвращаются, так как стоимость квартиры определяется не только внешним видом, но и месторасположением, инфраструктурой района, общим состоянием дома и т. п.

Будет разумнее сделать косметический ремонт, чтобы квартира выглядела опрятно и чисто, а следующие владельцы дополнят всё в соответствии со своими предпочтениями.

Во-вторых, не завышайте цену. В условиях конкурентоспособного рынка этот ход будет губителен для эффективности вашего предложения. Получить максимально возможную выгоду – естественное желание. Кажется, что рано или поздно найдется такой покупатель, который заплатит выше объективной цены. Может, он привязан к этому месту воспоминаниями, может оно идеально ему подходит, а может его родители живут в этом же доме. Такое возможно, но нужно помнить о том, что рынок недвижимости переполнен, всегда можно найти более дешевый вариант, и в таком случае при завышенной цене вы останетесь без покупателей или со временем её снизите.

В-третьих, доверьтесь профессионалам. Рекомендуется вмешиваться в работу риэлтора только в том случае, если вас что-то в ней не устраивает. Помогать ему советами и излишним участием при просмотре покупателями вашего товара не следует, так как вы можете неосознанно чем-нибудь навредить или создать неверное впечатление.

Комментарии запрещены.