Рейтинг@Mail.ru
Мойка двигателя автомобиля - за и против! | ПТО

Рубрики

Мойка двигателя автомобиля – за и против!

Пыль, утечки масла, старые листья, песок и тому подобное накапливаются на двигателе, засоряют радиатор, фильтры и, как правило, под передней крышкой картина не особенно благоприятна для более заядлых автомобилистов. В общем, нет точного мнения о том, стоит ли мыть двигатель или нет. Для продавцов подержанных автомобилей мытье является обязательным в коммерческих целях, для кого-то, кто упал с плохой работы, передача – пустая трата денег, нервов и времени, даже производители автомобилей не могут дать точные рекомендации. Здесь я просто попытаюсь уточнить, что можно сделать, чтобы избежать ненужных нервов, и, возможно, дать несколько других советов, чтобы наслаждаться чистой машиной и чистым двигателем.

Начну с новых, гарантийных авто. Во избежание проблем с гарантией, лучше всего чистить двигатель у авторизованного ремонтника и полностью в соответствии с требованиями производителя и продавца. Прежде всего, если что-то случится после мытья (если это предоставлено авторизованным сервисным центром), это не будет вашей ошибкой, и вы не рискуете необоснованно высокими затратами на ваш новый автомобиль.

Для подержанных или не подлежащих гарантии автомобилей теперь все в ваших руках, хорошо это или плохо. Есть два основных варианта – пойти на автомойку или помыть свой двигатель самостоятельно. В первом случае хорошей идеей будет спросить слесаря, друга или довериться придорожной рекламе или объявлению, или что-то в этом роде. Мы принимаем, что вы нашли подходящую автомойку, первое, что очень важно, это то, что вам не нужно сразу же начинать мойку, т.е. ждать, пока двигатель остынет, не рекомендуется мыть горячий двигатель вообще. Считается, что лучше промыть двигатель с воспламенением, чтобы вода могла испариться немедленно и по аналогичным причинам, но вы рискуете замкнуть кабель или просто отсоединить датчик от высокого давления струи пара и т.д. и в сочетании с работающим двигателем могут происходить очень неприятные инциденты. Второе, что нужно сделать, – это покрыть все электронные компоненты, видимые кабели, батарею и сигнализацию водонепроницаемым материалом (полиэтиленовые пакеты или тому подобное). Это снизит риск смачивания деталей, которые не рекомендуются. Перед стиркой попросите снизить давление пара до минимально возможного уровня и будьте осторожнее с неметаллическими частями под капотом. После мойки очень важно, чтобы двигатель продувался сжатым воздухом компрессором, непосредственно перед мойкой спросите, выполняют ли они эту операцию на автомойке, если ответ не лучше, тогда ищите другой. После тщательной продувки и в самых скрытых местах двигателя вы можете безопасно курить, не заводите мокрый двигатель даже для того, чтобы просто переместить автомобиль. Второе, что нужно сделать, – это покрыть все электронные компоненты, видимые кабели, батарею и сигнализацию водонепроницаемым материалом (полиэтиленовые пакеты или тому подобное). Это снизит риск смачивания деталей, которые не рекомендуются. Перед стиркой попросите снизить давление пара до минимально возможного уровня и будьте осторожнее с неметаллическими частями под капотом. После мойки очень важно, чтобы двигатель продувался сжатым воздухом компрессором, непосредственно перед мойкой спросите, выполняют ли они эту операцию на автомойке, если ответ не лучше, тогда ищите другой. После тщательной продувки и в самых скрытых местах двигателя вы можете безопасно курить, не заводите мокрый двигатель даже для того, чтобы просто переместить автомобиль. Второе, что нужно сделать, – это покрыть все электронные компоненты, видимые кабели, батарею и сигнализацию водонепроницаемым материалом (полиэтиленовые пакеты или тому подобное). Это снизит риск смачивания деталей, которые не рекомендуются. Перед стиркой попросите снизить давление пара до минимально возможного уровня и будьте осторожнее с неметаллическими частями под капотом. После мойки очень важно, чтобы двигатель продувался сжатым воздухом компрессором, непосредственно перед мойкой спросите, выполняют ли они эту операцию на автомойке, если ответ не лучше, тогда ищите другой. После тщательной продувки и в самых скрытых местах двигателя вы можете безопасно курить, не заводите мокрый двигатель даже для того, чтобы просто переместить автомобиль. батарея и сигнализация с водонепроницаемым материалом (полиэтиленовые пакеты или тому подобное). Это снизит риск смачивания деталей, которые не рекомендуются. Перед стиркой попросите снизить давление пара до минимально возможного уровня и будьте осторожнее с неметаллическими частями под капотом. После мойки очень важно, чтобы двигатель продувался сжатым воздухом компрессором, непосредственно перед мойкой спросите, выполняют ли они эту операцию на автомойке, если ответ не лучше, тогда ищите другой. После тщательной продувки и в самых скрытых местах двигателя вы можете безопасно курить, не заводите мокрый двигатель даже для того, чтобы просто переместить автомобиль. батарея и сигнализация с водонепроницаемым материалом (полиэтиленовые пакеты или тому подобное). Это снизит риск смачивания деталей, которые не рекомендуются. Перед стиркой попросите снизить давление пара до минимально возможного уровня и будьте осторожнее с неметаллическими частями под капотом. После мойки очень важно, чтобы двигатель продувался сжатым воздухом компрессором, непосредственно перед мойкой спросите, выполняют ли они эту операцию на автомойке, если ответ не лучше, тогда ищите другой. После тщательной продувки и в самых скрытых местах двигателя вы можете безопасно курить, не заводите мокрый двигатель даже для того, чтобы просто переместить автомобиль. Перед стиркой попросите снизить давление струи пара до минимума и будьте более осторожны с неметаллическими частями под капотом. После мойки очень важно, чтобы двигатель продувался сжатым воздухом компрессором, непосредственно перед мойкой спросите, выполняют ли они эту операцию на автомойке, если ответ не лучше, тогда ищите другой. После тщательной продувки и в самых скрытых местах двигателя вы можете безопасно курить, не заводите мокрый двигатель даже для того, чтобы просто переместить автомобиль. Перед стиркой попросите снизить давление струи пара до минимума и будьте более осторожны с неметаллическими частями под капотом. После мойки очень важно продувать двигатель сжатым воздухом из компрессора, непосредственно перед мойкой спросите, выполняют ли они эту операцию на автомойке, если ответ не лучше, чем искать другой. После тщательной продувки и в самых скрытых местах двигателя вы можете безопасно курить, не заводите мокрый двигатель даже для того, чтобы просто переместить автомобиль.

Если вы решите помыть двигатель самостоятельно, многие моменты, когда двигатель ждет остывания и накрытия электрических частей, остаются. Поскольку у большего количества автомобилистов нет их собственной струи пара, это обычно моется со шлангом. Чтобы сделать работу более эффективной, желательно купить какое-то моющее средство обезжиривающего типа, чтобы распылить двигатель в соответствии с рекомендациями производителя, а затем тщательно промыть водой, стараясь не смачивать электрические компоненты. Если у вас есть компрессор, подуйте двигатель и, если нет, просто оставьте автомобиль на солнце с открытой крышкой еще на час.

Как основная часть двигателя, я думаю, что это то место, где стоит рассмотреть вопрос очистки радиатора системы охлаждения. По вопросу «за и против – мытье радиатора» мнения однозначны, только «за» по той простой причине, что есть только плюсы. Сама процедура может рассматриваться как отдельная от мойки двигателя, так как для этого целесообразно опустить радиатор, и этот процесс не может быть выполнен в автомойке. Просто, если кто-то предложит помыть радиатор, не снимая его, не связывайте его, это невозможно сделать эффективно, если радиатор отключен. Для некоторых демонтаж радиатора – это игрушка, а для других – как раздел ядерной физики, поэтому выбор – сломать радиатор или мастера сделать это – за вами. Процедура стирки по-прежнему имеет два варианта – самостоятельная стирка или самостоятельная стирка. Основное правило при мойке радиатора автомойки – мытье под низким давлением, настоятельно рекомендуется использование обезжиривающих средств. В домашних условиях процедура почти такая же, как с двигателем, опрыскивают обезжиривателем, как предписано на трубке, а затем тщательно промывают. Конечно, есть разница между стиркой с помощью автомойки и шланга в домашних условиях, но у меня также есть полностью оправданное финансовое выражение – вопрос моего выбора. Кто-то спросит – а как же обогреватель кондиционера? Ну и радиатор кондиционера тоже можно стирать, но это больше о теме «Обслуживание кондиционера автомобиля», которая будет рассмотрена в ближайшее время. В домашних условиях процедура почти такая же, как с двигателем, опрыскивают обезжиривателем, как предписано на трубке, а затем тщательно промывают. Конечно, есть разница между стиркой с помощью автомойки и шланга в домашних условиях, но у меня также есть полностью оправданное финансовое выражение – вопрос моего выбора. Кто-то спросит – а как же обогреватель кондиционера? Ну и радиатор кондиционера тоже можно стирать, но это больше о теме «Обслуживание кондиционера автомобиля», которая будет рассмотрена в ближайшее время. В домашних условиях процедура почти такая же, как с двигателем, опрыскивают обезжиривателем, как предписано на трубке, а затем тщательно промывают. Конечно, есть разница между стиркой с помощью автомойки и шланга в домашних условиях, но у меня также есть полностью оправданное финансовое выражение – вопрос моего выбора. Кто-то спросит – а как же обогреватель кондиционера? Ну и радиатор кондиционера тоже можно стирать, но это больше о теме «Обслуживание кондиционера автомобиля», которая будет рассмотрена в ближайшее время. но у меня также есть полностью оправданное финансовое выражение – вопрос моего выбора. Кто-то спросит – а как же обогреватель кондиционера? Ну и радиатор кондиционера тоже можно стирать, но это больше о теме «Обслуживание кондиционера автомобиля», которая будет рассмотрена в ближайшее время, но у меня также есть полностью оправданное финансовое выражение – вопрос моего выбора. Кто-то спросит – а как же обогреватель кондиционера? Ну и радиатор кондиционера тоже можно стирать, но это больше о теме «Обслуживание кондиционера автомобиля», которая будет рассмотрена в ближайшее время.

Как я написал в начале однозначного ответа на вопрос «За или против мытья двигателя?» нет.

Михаил Дмитриевский

Комментарии запрещены.