Рейтинг@Mail.ru
Рассказ ведётся от имени SMM специалиста instaga.ru | ПТО

Рубрики

Накрутка подписчиков в Инстаграм

Рассказ ведётся от имени SMM специалиста instaga.ru Ивана Александрова:

В мире социальных сетей Instagram по-прежнему остается одним из лучших каналов для продвижения вашего бренда. Instagram – это не только самое крутое место, где можно рекламировать и привлекать молодежь, но и место, где вы хотите рассказать свою историю и поделиться ею быстро и эффективно. Но не все, что светит, – золото! Учитывая простоту среды, люди часто и охотно обращаются к Instagram, надеясь добиться успеха без особых усилий. К сожалению, это не тот случай. Далее вы найдете 13 причин, по которым вы не добиваетесь успеха в Instagram.

13 причин, почему вы не добиваетесь успеха в Instagram:

  • №1. Вы не ориентируетесь на конкретную нишу. Вы снимаете фотографии случайным образом и сообщаете все, что приходит вам в голову! Это не хорошо. Первое, что вам понадобится, это ниша для фокуса. На кого вы нацеливаетесь? Что вы собираетесь им предоставить? У вас должна быть стратегия… в чем ваш уникальный аргумент? Почему ваша аудитория должна следовать за вами? Что вы собираетесь предоставить своим подписчикам, чего им никто не дал? Если вы хотите добиться успеха в Instagram, убедитесь, что вы приняли во внимание этот ключевой аспект.
  • №2. Пользователи не могут воспринимать вашу личность. Если вы хотите добиться успеха в Instagram, ваши подписчики должны воспринимать вас как одного из своих коллег, а это значит, что вы должны делиться с ними своей человеческой стороной. Им необходимо видеть личность, стоящую за брендом, и ваш «голос» должен быть последовательным и уникальным каждый раз, когда вы общаетесь со своей аудиторией.
  • №3. Ваша концепция вам не ясна, представьте, если она им понятна. В каждом снимке, который вы делаете, в каждой написанной вами подписи должна присутствовать ваша концепция, она должна придавать смысл вашей истории и индивидуальности вашего бренда. Перед публикацией есть список действий, которые вы должны выполнить. Фото четкое? изображение высокого разрешения? Призывает ли подпись к действию или добавляет ценности моему общению? Это простые вопросы, на которые вы должны ответить, прежде чем размещать что-либо в Instagram. Я подготовил контрольный список всех ключевых шагов, которые вы должны выполнить ПЕРЕД публикацией в Instagram.

Получите мой бесплатный контрольный список для Instagram!

Нажмите и получите полный список дел в Instagram!

Возьми меня туда!
  • №4. Вы непоследовательны. Вы либо публикуете слишком много, либо недостаточно. Запомните это простое правило! 1 пост в день более чем достаточно. Все остальное – шум!
  • №5. Помолвка – это улица с двусторонним движением. Вы не можете рассчитывать стать кумиром, не поговорив ни с кем. Чтобы вас узнали, вам нужно говорить и участвовать. Если вы хотите добиться успеха в Instagram, вы должны взаимодействовать со своими подписчиками на индивидуальном уровне. Комментарии, лайки, приветствия, теги, DM – ваши инструменты для этого! Они нужны не только для украшения…
  • №6. Вы не используете все имеющиеся у вас инструменты. Instagram – это не просто размещение фотографий … Обычные публикации конкурируют на очень насыщенном рынке. Вот почему у вас есть истории из Instagram и другие инструменты, такие как Boomerang, Live и так далее. Используйте их с умом.
  • №7. Вы неправильно используете хэштеги . Я знаю, это совсем непросто… найти подходящие хэштеги. Прошу прощения, но это будет слишком долго, чтобы объяснять здесь заново … Я просто пошлю вас прочитать два моих лучших сообщения по этой теме. На первом вы найдете список хэштегов, которых следует избегать, если вы не хотите, чтобы вас заблокировали в теневом бане . С другой стороны, вы найдете несколько очень хороших хэштегов, которые можно использовать, если вы находитесь в той же области, что и я. Для завершения, вы найдете очень хорошее руководство о том , как выбрать хештегов здесь. Внимательно прочтите пункт №6 . Помните, вы не можете использовать одни и те же хэштеги каждый раз, иначе вы будете заблокированы теневым баном.
  • №8. Ваши сообщения бесполезны. Чтобы вас заметили, ваши сообщения должны быть супер-крутыми или действительно полезными. Если это не рыба и не мясо, люди их не поймут, и вы потеряете возможность произвести на них хорошее впечатление.
  • №9. Одеться чтобы впечатлить! На визуальном носителе, таком как Instagram, первое впечатление – это все. Ваш корм должен быть безупречным. Все должно быть четким и блестящим … ваш канал должен быть последовательным (уникальная цветовая палитра или использование крутого фильтра), ваши подписи должны быть четкими, а ваши фотографии должны быть интересными и привлекательными. Не тот случай? Тогда до свидания… извините, это правила игры, остальное для любителей.
  • №10. Масштабируема ли ваша стратегия? Подождите … у вас нет стратегии? Будем честны. Любой может привлечь первые несколько десятков последователей, но от сотен до тысяч запросов идеи и стратегии на месте. Я дал несколько советов по стратегии, которой я следовал, чтобы получить здесь своих первых 1000 подписчиков. Он точный и очень длинный для чтения , но если вы действительно хотите это сделать, вы должны приложить усилия, иначе вы можете просто справиться с тем, что вы не добились успеха в Instagram, и все! Это не трагедия!
  • №11. Вы просто делаете репост, а не курируете! В Instagram есть три типа пользователей. Те, кто любит следить (они просто смотрят по сторонам и не заботятся о подписчиках и числах), создатели контента (те, кто каждый раз создает новый контент) и те, кто репостит контент, созданный кем-то другим (вы определенно можете это сделать, но не ограничивайте себя только репостами… добавляйте ценность). Instagram состоит из множества фотографий, поэтому убедитесь, что вы выбрали лучшие, чтобы ваша аудитория сразу же начала расти. Как люди, у нас нет времени визуализировать что-либо, что публикуется в Интернете по конкретной теме, которая нам небезразлична … мы можем просто видеть подборку сообщений … поэтому иногда мы полагаемся на кураторов, которые выбирают для нас лучшие публикации. Некоторые из самых важных аккаунтов в Instagram – не создатели, а кураторы!
  • №12. Вы отчаянно хотите что-то продать! Хорошо, минутку молчания. Все мы видели, как эти «умные» аккаунты предлагают, повторно предлагают и снова предлагают больше известности, подписчиков и лайков. Ты обманешь меня один раз, ты не обманешь меня дважды.
  • №13. У вас оскорбительный способ общения. Это то, что меня действительно беспокоит каждый день. DM просит меня подписаться на этого пользователя или купить этот продукт, истории из Instagram, покрытые хэштегами и тегами, никуда вас не приведут. Если вы не знаменитость и не являетесь влиятельным лицом по натуре, будьте готовы к игнорированию.

Надеюсь, мои 13 причин, по которым вы не добились успеха в Instagram, помогут вам исправить ваше общение в Instagram. Но я хотел сделать для тебя нечто большее! Здесь вы можете найти подробный контрольный список (1 лист), которому нужно следовать, прежде чем размещать новый контент в своей учетной записи Instagram.

Если вы хотите, можно купить подписчиков, хорошая накрутка подписчиков в инстаграм не повредит, например сайт instaga.ru осуществляет данные услуги.

Комментарии запрещены.