Рейтинг@Mail.ru
СВЕДЕНИЯ ОБ ОПАСНЫХ УЧАСТКАХ НА ТРАССЕ ТРУБОПРОВОДА И ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА РАЗМЕРА ЗАЩИТНЫХ ЗОН | ПТО

Рубрики

СВЕДЕНИЯ ОБ ОПАСНЫХ УЧАСТКАХ НА ТРАССЕ ТРУБОПРОВОДА И ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА РАЗМЕРА ЗАЩИТНЫХ ЗОН

Согласно п.17 ФНиП «Правила безопасности для опасных производственных объектов магистральных трубопроводов», утвержденных Приказом Ростехнадзора №520 от 06.11.2013, опасными участками по строительству трубопровода являются участки, расположенные вблизи населенных пунктов; переходы через автомобильные и железные дороги; переходы через естественные и искусственные водные объекты; участки, проходящие в особых природных условиях и по землям особо охраняемых природных территорий.
Для защиты проектируемого МН на данных участка применяется:
– выдержка безопасных расстояний на участках сближения с населенными пунктами.
Предусмотрено строительство защитных сооружений для защиты, т.к. уклона рельефа направлен в сторону населенного пункта;
– защита трубопровода укладкой дорожных плит на пересечениях с некатегорийными автодорогами;
– укладка трубопровода в защитном футляре DN1200 закрытым способом при пересечении с автодорогами с усовершенствованным покрытием;
– выдержкой нормативных расстояний в свету и угла, в соответствии с действующей НТД, между пересекаемыми коммуникациями, укладкой кабелей в защитные короба;
– выдержкой необходимых глубин заложения МН и его балластировкой на участках переходов через водные преграды и заболоченности;
– реконструкция существующей системы ЭХЗ и подключение к ней проектируемого МН
– ведение мониторинга технического состояния трубопровода.
Пересечения проектируемого участка МН с наземными и подземными коммуникациями выполнены с учетом требований СП 36.13330.2012, ПУЭ (7-е из.), РД-24.040.00-КТН-062-14, технических условий владельцев коммуникаций.
Ведомости пересечения проектируемого МН с подземными и надземными коммуникациями, автомобильными дорогами приведены в п.3.2 раздела ПЗ.
Проектом предусмотрен траншейный способ укладки проектируемого участка нефтепровода.
Угол пересечения с некатегорийными (полевыми) дорогами не нормируется согласно СП 36.13330.2012. Проектом принято заглубление под полевыми дорогами не менее 1,4 м от верха покрытия дороги до верхней образующей трубы в соответствии с требованиями РД- В период эксплуатации трасса магистрального нефтепровода будет патрулироваться персоналом НПС с целью осмотра состояния охранной зоны и прилегающей к ней территории, выявления факторов, которые могут создавать угрозу безопасности и надежности эксплуатации нефтепровода. При этом периодичность осмотра трассы будет осуществляться воздушным патрулированием – не менее 2-5 раз в 7 дней.

Комментарии запрещены.

ГРУППА ВК

Уважаемые коллеги, давайте создадим нормальное сообщество, для решения вопросов и обмена инфой.