Рейтинг@Mail.ru
Lexus RX 450h | ПТО

Рубрики

Lexus RX 450h


Lexus RX 450h

В модном квартете BMW, Audi, Mercedes и Lexus модель RX 450h всегда была очень желаемой. Имея мощность 299 л.с., новый кроссовер японцев находится значительно впереди со сравниваемыми 6-цилиндровыми версиями BMW X5, Audi Q7, Mercedes ML и им подобным.

Правда нужно признаться, что Lexus RX 450h помогает также и электромотор. Центр по дооснащению и установке дополнительного оборудования на Lexus https://www.kibercar.com/services/lexus/. Но опять же таки, он предлагается по сравнимой с конкурентами цене (в Европе – 59.990 Евро), то есть практически даром, что делает Lexus RX 450h интересной покупкой.

По показателям CO2Lexus RX 450h – самый экологичный SUV

Благодаря большому количеству улучшений в приводном агрегате – как в двигателе внутреннего сгорания, так и в электромоторе – Lexus RX 450h выбрасывает в атмосферу всего лишь 148 грамм CO2 на километр пути.

Для сравнения: результат популярного Mercedes ML 320 CDI составляет 245 грамм, даже новый Mercedes ML 450 Hybrid выбрасывает 185 грамм.

Таким образом, по сравнению со своим предшественником, Lexus RX 400h, новая модель имеет на 10 процентов больше мощности, создавая при этом на 23 процента меньше выбросов – хороший пример для подражания.

Для достижения этой цели инженеры использовали все козыри: новый двигатель V6 в Lexus RX 450h работает по так называемому принципу Аткинсона – впускные клапаны остаются дольше открытыми, а выпускные клапаны в рабочем такте дольше закрытыми.

К этому добавляетсясложное охлаждение отработанных газов, которое понижает температуру с 880 градусов до150.

Дополнительно тепло отработанных газовиспользуется для быстрого прогрева двигателяLexus RX 450h до рабочей температуры,благодаря чему приводной агрегат может быстрее перейти в рабочий режим

Lexus RX 450h: секунда размышления у коробки переключения передач

Наряду с комбинацией двигателя внутреннего сгорания и элекромотора под капотом обеспечивает при необходимости второй электромотор на заднем мосту лучшее тяговое усилие.

Передачу тягового усилия на колеса обеспечивает, как и ранее, бесступенчатый вариатор (CVT) – что не очень комфортно. Аналогично другим автомобилям (например, Audi) двигатель иногда безо всяких причин завывает, чтобы удержаться в оптимальном диапазоне крутящего момента. Кроме того, коробке переключения всегда требуется секунда на размышление. Если водитель резко увеличивает мощность своего Lexus RX 450h. Возникает вопрос, является ли такой стиль движения автомобиля вообще современным.

Общая конфигурация изменилась также мало, как и сама аккумуляторная батарея. В Lexus RX 450h используются никель-метал-гидридные аккумуляторы, которые теперь расположены по-другому для улучшения охлаждения и занимают меньше места, чем раньше.

Наряду с базовой версией, у которой нет собственного имени, теперь предлагаются дополнительно три (вместо одной ранее) линии исполнения. Все версии имеют пакет безопасности, который включает десять подушек безопасности и систему динамического регулирования, а также новую концепцию управления по принципу компьютерной мышки.

Новая концепция управления в Lexus RX 450h

Разница с Lexus RX 400h очевидна, но расстояние до BMW X5 впрочем, тоже. По комфорту движения Lexus не превосходит своих конкурентов. В этой дисциплине комфортные и широкие сиденья, а также опциональная воздушная подвеска позволяют поставить японца в один ряд с конкурентами, но этого недостаточно, чтобы их обойти. К тому же на неровной дороге короткие ходы подвески легко пропускают в салон неотфильтрованные толчки.

Комментарии запрещены.