Рейтинг@Mail.ru
УСТРОЙСТВО ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ | ПТО

Рубрики

УСТРОЙСТВО ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ

УСТРОЙСТВО ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ

Дизайн интерьера

  • В качестве балласта кранового пути принят песок.
  • Зерновой состав балластной призмы приведен в таблице 1.
  • Балластную призму уплотнить равномерно по всей площади.
  • В зимнее время балласт должен быть доставлен, уложен и уплотнён до его смерзания.
  • При погрузке, разгрузке и распределении балластного слоя исключить возможность его засорения и загрязнения.
  • Железобетонные балки укладываются на балластную призму по выравнивающему слою из песка. Балки должны удовлетворять требованиям ГОСТ 13015-67.
  • Выбраковываются железобетонные балки, имеющие следующие повреждения:
  • открытый обрыв или обнажение одной и более струн арматуры (исключая торцы);
  • сплошные опоясывающие трещины с шириной раскрытия более 0,3мм и углом наклона трещин к поперечному сечению более 45 градусов;
  • продольные трещины длиной более 30см и величиной раскрытия более 0,2мм;
  • сколы бетона верхней плоскости балки до оголения арматуры протяженностью более 100мм;
  • уменьшение площади опоры балки в результате разрушения бетона более чем на 2дм3;
  • разрушение узла крепления рельса к балке;
  • при эксплуатации – разрушение бетона, если суммарная площадь разрушений превышает 7 дм3 на 1м2 или общей площадью более 15дм2.
    • Для устройства кранового пути должны применяться новые рельсы или старогодные, прошедшие проверку.
    • Не допускается эксплуатировать крановый путь со следующими дефектами рельсов
  • трещины любых размеров;
  • выколы головки или подошвы рельса;
  • горизонтальный износ головки рельса 7,5 мм и более;
  • вертикальный износ головки рельса 3,5 мм и более.
    • Крепление рельсов к балкам осуществляется прижимами и болтовыми соединениями
    • Рельсы должны стыковаться между собой двумя накладками с помощью болтов, пружинных шайб и гаек.
    • Рельсовые стыки должны быть закреплены полным числом болтов. Болты должны быть смазаны и поставлены гайками поочерёдно внутрь и наружу колеи пути.
    • Максимальное отклонение крановых путей от проектного положения при их устройстве и эксплуатации не должны превышать величин, приведенных в таблице 2.
    • На крановых путях предусмотрен участок длиной 12,5м с допускаемыми продольными и поперечными уклонами не более 0,002 для стоянки кранов в нерабочем состоянии. Около участка следует выставить табличку с надписью «Место стоянки крана».
    • Требования к сварным соединениям:
  • сварные соединения должны соответствовать требованиям ГОСТ 5264, ГОСТ 3242, ГОСТ 14771, ГОСТ 2246, ГОСТ 11534, ОСТ 22-333, чертежей и технических условий;
  • электроды, флюсы должны иметь сертификаты;
  • свариваемые детали из листового проката и проволоки перед сваркой должны быть выправлены, свариваемые кромки должны быть сухими, не иметь заусенцев, надрывов, трещин и других дефектов;
  • детали, поступающие на сварку, должны быть очищены от грязи, масла, окалины;
  • сварные швы не должны иметь дефектов в виде пор, непроваров, подрезов, иметь равномерную мелкочешуйчатую поверхность и плавный переход к основному металлу, по окончании сварки швы должны быть очищены от шлака, наплывов, брызг металла, окалины;
  • заварка дефектных участков сварного шва должна производиться тем же самым методом и с использованием тех же сварочных материалов, которыми выполнялась сварка данного шва.
    • Требования к механической обработке:
  • механическая обработка деталей должна производиться по размерам, допускам и параметрам шероховатости поверхности в соответствии с указаниями в рабочих чертежах;
  • обработанные поверхности деталей не должны иметь заусенцев, забоин, искаженного профиля и других механических повреждений, острые кромки на деталях должны быть притуплены;
  • предельные отклонения свободных размеров, не указанных в чертежах, должны быть выдержаны по ГОСТ 25347;
  • резьбовые соединения, в том числе крепёж, должны выполняться: болты по ГОСТ 7798, гайки по ГОСТ 5915, шайбы по ГОСТ 19115, ГОСТ 11371, ГОСТ 6402. Резьба должна выполняться с точностью: для болтов-8Д, для гаек-7Н ГОСТ 16093;
  • резьба не должна иметь искаженного профиля, забоин и выхватов. На концах резьбы должны быть заходные фаски;
  • выход резьбы, сбеги, недорезы, проточки и фаски, неоговоренные на чертежах должны быть выполнены по ГОСТ 10549;
  • резьба на деталях должна быть полной, допускаются мелкие местные срывы резьбы не более половины витка. На заходных частях заусенцы, загибы и другие дефекты не допускаются.
    • Требования к сборке:
  • затягивание болтов и гаек должно производиться исправным инструментом;
  • концы болтов и шпилек должны выступать над гайкой на 1-2 нитки.

Добавить комментарий