Рейтинг@Mail.ru
РЕМОНТ ПОВРЕЖДЕНИЙ ПРОТИВОКОРРОЗИОННЫХ ПОКРЫТИЙ | ПТО

Рубрики

РЕМОНТ ПОВРЕЖДЕНИЙ ПРОТИВОКОРРОЗИОННЫХ ПОКРЫТИЙ

4.1. Ремонт заводского изоляционного покрытия следует производить на трубосварочной базе после сварки труб в секции, а также на трассе после сварки труб или секций в плеть до опуска трубопровода в траншею.

4.2. Отслоившееся от металла покрытие в зоне дефекта должно быть удалено, а края оставляемого покрытия зачищены шлифовальной машиной с круглой металлической щеткой. Переход от металла к покрытию должен иметь угол скоса не более 30°С.

Участок вокруг дефекта необходимо тщательно очистить от загрязнений, наледи, влаги на расстоянии не менее 20 см от края оставляемого покрытия.

4.3. Поверхность металла на участке дефекта необходимо очищать от ржавчины, пыли и влаги с помощью стальных проволочных щеток.

4.4. До начала ремонта повреждения и при температуре трубы ниже плюс 10°С очищенную поверхность заводского покрытия и металла трубы равномерно нагревают до температуры плюс 30 – 40°С. При применении газовой горелки пламя направляют ближе к центру повреждения, при этом следует избегать перегрева (коробления, отслаивания, плавления) покрытия.

При ремонте повреждений противокоррозионных покрытий применяют конструкции усиленного типа.

Добавить комментарий