Рейтинг@Mail.ru
Ремонт повреждений изоляционных покрытий | ПТО

Рубрики

Ремонт повреждений изоляционных покрытий

  • Освидетельствование труб должно производиться после разгрузки труб на площадке складирования и в трассовых условиях после сварки трубопровода в плеть и перед отпуском плети в траншею.
  • По результатам освидетельствования производится ремонт повреждений изоляционных покрытий.
  • Ремонту подлежат все сквозные и несквозные повреждения заводского покрытия, образовавшиеся при транспортировке, складировании труб, проведении погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ.
  • Допускается не производить ремонт несквозных повреждений заводского полиэтиленового покрытия в местах вмятин, царапин, сдиров при условии, что толщина оставшегося слоя покрытия на дефектных участках составляет не менее 1,5 мм – для труб диаметром до 820 мм включительно и не менее 2,0 мм – для труб диаметром свыше 820 мм.
  • Ремонтные работы в трассовых условиях допускается проводить при условии, что площадь единичного дефекта покрытия не превышает 0,075 м2 – для труб диаметром до 820 мм включительно и 0,10 м2 – для труб диаметром свыше 820 мм. При этом общая площадь ремонтируемых участков на одной трубе не должна превышать 0,30 м2 – для труб диаметром до 820 мм включительно и 0,40 м2 – для труб диаметром свыше 820 мм.
  • Ремонт мест повреждений заводского покрытия и контроль качества покрытия на отремонтированных участках должен производиться в соответствии с
    РД 1390-001-2001 и технологических норм разработанных и утвержденных в установленном порядке.
  • Проведение работ по нанесению ремонтного покрытия должно осуществляться в соответствии с рекомендациями производителей (поставщиков) ремонтных материалов и разработанными на их основе технологическими картами (инструкциями).
  • На отремонтированных участках покрытия путем визуального осмотра проверяют: отсутствие воздушных пузырей, морщин, шатровых пустот, пережогов, мест отслоений ремонтных материалов и ремонтных заплат.
  • Толщина на отремонтированных участках покрытия должна быть не менее толщины основного заводского покрытия труб. Ремонтное покрытие должно быть проверено на сплошность искровым дефектоскопом при напряжении 5 кВ на 1 мм толщины покрытия.

Добавить комментарий