Рейтинг@Mail.ru
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ | ПТО

Рубрики

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

скачать БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Журнал храниться до списания машины

 

Принадлежность ______________________________________________________

Место нахождения ___________________________________________________________________

Наименование машины__________________________________________________

Марка_______________________________________________________________

Заводской номер________________________________________________________

Гос. Номер_____________________________________________________________

 

  1. Настоящий журнал является документом, в котором ведутся записи по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту машин.
  2. Журнал является юридическим документом при разрешении различных вопросов, связанных с эксплуатацией, техническим обслуживанием и ремонтом машин.
  3. Ответственность за своевременное и правильное ведение журнала несет машинист и ответственный за машину ИТР.
  4. Ответственность за своевременное и правильное ведение журнала несет машинист.
  5. Во всех случаях передачи вместе с машиной передается журнал.
  6. Раздел 2 заполняют машинисты ежемесячно.
  7. Раздел 3 заполняют:

– Машинист о проведенных ТО и дополнительных ремонтных работ;

– Исполнитель (с указанием наименования организации) с указанием выполненных работ;

– Механик, бригадир слесарей и машинист о выполнении ремонта машин и сменного оборудования.

Механик участка ежемесячно проверяет записи о выполнении графика технического обслуживания и ремонта за прошлый месяц и устанавливает даты проведения ТО на следующий месяц.

  1. Раздел 4 заполняют лица, ответственные за техническое состояние машины в управлении, делают записи об обязательных периодических проверках технического состояния машин и принятых мерах по выявленным нарушениям.

 

УКАЗАНИЯ

МАШИНИСТУ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МАШИНЫ

И ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

МАШИНИСТ ОБЯЗАН:

 

  1. До начала работы проверить машину, в случае неисправности устранить ее или сделать запись в 3 разделе журнала и сообщить механику. Если неисправность угрожает безопасности производства работ или может вызвать аварию, машинист обязан немедленно прекратить работу.

При проверке машинист должен обратить внимание на исправность и наличие:

а) двигателя (силовой установки);

б) тормозов;

в) системы управления, тросов и заделки запорных концов;

г) приборов безопасности;

д) сигналов, приборов освещения;

е) контрольно-измерительных приборов;

ж) ограждений, инвентаря, инструмента, противопожарных средств, индивидуальных средств защиты и аптечки.

  1. Иметь при себе удостоверение на право управления машиной.
  2. Перед началом работы ознакомиться с характером предстоящей работы и получить инструктаж от лица, ответственного за технику безопасности на данном объекте (прораба, мастера).
  3. Знать правила техники безопасности при эксплуатации, ремонте и перебазировке машины. Уметь оказывать первую помощь при несчастных случаях, знать правила противопожарной безопасности.
  4. При аварии или несчастном случае немедленно сообщить администрации, оставив машину в том положении, при котором произошла авария (кроме случаев, связанных с извлечением пострадавшего).
  5. Строго соблюдать правила безопасности эксплуатации машины и не работать:

а) на неисправной машине;

б) в условиях, угрожающих безопасности людей и сохранности машины;

в) в охраняемой зоне линий электропередачи и газопроводов (работа разрешается только при наличии специального наряда-допуска с обязательным дополнительным инструктажем и записью в соответствующем журнале).

МАШИНИСТ НЕ ИМЕЕТ ПРАВА:

  1. Допускать в машину посторонних лиц.

 

  1. Проводить работы без разрешения лица, ответственного за безопасное производство работ на данном объекте.

 

  1. Устанавливать машину у траншей и котлованов ближе 1 м от призмы обрушения, а также на слабом грунте безнадежных настилов, на площадке, имеющей уклон свыше 2 градусов.

 

  1. Разрешать посторонним лицам находиться в опасной зоне, которая ограничивается радиусом, равным длине стрелы плюс 5 м (для экскаваторов и кранов).

 

  1. Применять чалочные приспособления без паспорта, неисправные, а также не соответствующие условиям работ.

 

  1. Производить экскаватором погрузку в автомашины, если водитель находится в кабине. При погрузке или разгрузке автомашины краном такелажник после зацепки и отцепки груза должен сойти с автомашины.

 

  1. Приступать к работе без инструктажа по технике безопасности с оформлением допуска в установленном порядке.

Добавить комментарий